PR News Новости индустрии PR
<< 2626 2627 2628 2629 2630 2631 2632 2633 2634 2635 2636 2637 2638 2639 2640 2641 2642 2643 2644 2645 2646 2647 2648 2649 2650
Мичурин разработал промо-кампанию Охота на литры для сети автозаправок КЛО17.09.13
Идея Охоты на литры в рамках несложной типовой механики позволила клиенту получить хорошие результаты и высокие показатели вовлеченности аудитории по итогам акции.


 
Украинские ритейлеры все чаще заменяют реальные скидки на виртуальные бонусы17.09.13
Украинские ритейлеры все чаще заменяют реальные скидки на виртуальные бонусы. Клиенты, не возмущаясь, платят больше. В чем секрет

 
Apple выпустил ролик в поддержку iPhone 5c17.09.13
Рекламное агентство: TBWA\Media Arts Lab, USA ...

 
Digital-агентство Studio7 разработало новый сайт Киевэнерго17.09.13
ПАО "Киевэнерго" обзавелось новым веб-сайтом, предназначенным для клиентов. Стратегическая цель данного проекта — развитие онлайн-сервисов компании, повышение информированности и образовательного

 
ВТБ24 добавил бонусы в «Коллекцию»17.09.13
Банк запустил программу лояльности для держателей пластиковых карт

 
Лицом Paco Rabanne стал атлет17.09.13
Ник Янгквест прорекламировал новый аромат Invictus от парфюмерного бренда

 
Наружную рекламу возьмут под контроль17.09.13
Резко возросшее в последнее время число рекламных конструкций в российских городах вызывает серьезную озабоченность местных властей и общественности.

 
Анна Луканина выступит на World Food Moscow17.09.13
Исполнительный директор Depot WPF Анна Луканина участвует в деловой программе выставки World Food Moscow 2013. Ее лекция о новых возможностях для позиционирования состоится в рамках конференции «Стратегическое развитие рынка кондитерских изделий».

 
Microsoft представил новое лого Bing17.09.13
Microsoft обновил свое лого Bing, которое теперь имеет более абстрактный и компактный вид ...

 
Ролик для Canon от Grey New York получил награду Эмми17.09.13
Ролик Grey New York под тэглайном Inspired для Canon получил награду Эмми за выдающеюся рекламу в субботу на 65 церемонии Creative Arts.

 
Gap вернулся к тв-рекламе17.09.13
В прошлом месяце Gap объявил о кампании "Back to Blue", которая охватывает принт, онлайн и outdoor каналы, а также в первые за четыре года возвращение на тв. В понедельник компания представила два

 
Saatchi & Saatchi и Pulpy замочили тираж газеты17.09.13
Агентство разработало необычную кампанию для бренда соков

 
webmaster@pr-news.spb.ru