PR News Новости индустрии PR
<< 2651 2652 2653 2654 2655 2656 2657 2658 2659 2660 2661 2662 2663 2664 2665 2666 2667 2668 2669 2670 2671 2672 2673 2674 2675
Восход победил в тендере Донстроя19.09.13
Агентство разработает платформу, стратегию, имя и фирменный стиль для нового проекта застройщика


 
Wrigleys Orbit: для сильных зубов19.09.13
Рекламное агентство: Erste Hilfe, Гамбург, Германия ...

 
Gillette выпустил музыкальное видео19.09.13
Чтобы отметить окончание тренировочных лагерей НФЛ и начало сезона Gillette и BBDO NY выпустили музыкальное видео, в котором использовали звуки во время тренировок НФЛ игроков и других спортсменов.

 
ButterflyCannon создал «хлопковую» упаковку для Oriflame19.09.13
Новая работа британского брендингового агентства для шведской компании

 
Навальный нашел у жены Фетисова квартиру за 785 млн19.09.13
Элитная недвижимость в центре Москвы оказалась незадекларированной

 
L'Orеal ставит на черное и линии19.09.13
Extreme Corporate разработало дизайн упаковки для профессиональной линии Elements

 
«Телеспорт» оспаривает штрафы за монтаж рекламы19.09.13
Маркетинговое агентство судится с антимонопольщиками

 
Apple показал чувство цвета19.09.13
Новая реклама нового гаджета iPhone 5C

 
Comexp и "СТС Медиа" контролируют региональный телеэфир19.09.13
Компания Comexp продлила договор о сотрудничестве с российским холдингом «СТС Медиа» на совместный проект по мониторингу регионального телевизионного эфира до конца 2013 года.

 
Юлия Савостина об украинском19.09.13
Самые злобные троли (зачеркнуто) настойчивые пиар-менеджеры, с которыми мне приходится общаться во время семи месяцев проекта как блогеру

 
Ави Армоза: Виртуальные отношения переносятся в реальные в рамках ТВ-шоу, мир технологий врывается и в игровые шоу19.09.13
Израильский кино- и телепродюсер Ави Армоза, глава компании Armoza Formats, в рамках своего доклада в рамках Kiev Media Weekрассказал о кросс-платформенных возможностях, переносе виртуальных

 
Незаконные рекламные экраны могут быть выгодны властям города19.09.13
Из-за бюрократических сложностей в Петербурге продолжают функционировать незаконные рекламные экраны. При этом налоги от их использования исправно поступают в бюджет.

 
webmaster@pr-news.spb.ru