PR News Новости индустрии PR
<< 2651 2652 2653 2654 2655 2656 2657 2658 2659 2660 2661 2662 2663 2664 2665 2666 2667 2668 2669 2670 2671 2672 2673 2674 2675
Сформирована программа для конференции ТРИМ-201319.09.13
31 октября — 1 ноября 2013 года в конгресс-центре «Верто-Экспо» (г. Ростов-на-Дону) состоится третья южно-российская конференция «Технологии регионального интернет-маркетинга».


 
МОЛНИЯ - Роскомнадзор добавил Facebook в «черный список»19.09.13
Ведомство дало соцсети трое суток на исправление

 
Подведены итоги творческого конкурса "Найди 1001 применение ленты Scotch"19.09.13
Компания 3М подвела итоги масштабного творческого конкурса на лучшее применение упаковочной ленты Подведены финальные итоги конкурса «Найди 1001 применение ленты Scotch»,проходившего с 1 июня по 31 августа.

 
Социальная реклама против написания смс за рулем19.09.13
Пользование мобильным телефоном за рулем автомобиля приводит к почти трети смертей и травм в результате дорожно-транспортных происшествий каждый год в Канаде. Креативное агентство DDB Ванкувер

 
«Афиша-Рамблер-SUP» объявила о новых назначениях и стратегических изменениях в LiveJournal19.09.13
Объединенная компания «Афиша-Рамблер-SUP» объявила о нескольких важных изменениях в LiveJournal Russia.

 
Поиск клиентов в Интернете19.09.13
Мы любим интернет за широкие возможности для поиска своего клиента. Интернет — самый инновационный канал привлечения покупателей. Но как рекламная среда он развивается по тем же законам, что и любой другой канал коммуникации между продавцом и покупателем.Приведу пример.

 
Развитие рынка подписки требует консолидированных усилий всех участников (3)19.09.13
В заседании приняли участие издатели, представители Почты России, подписных агентств, общественных организаций и профильных министерств и ведомств, распространители печатной продукции, а также эксперты рынка и журналисты.

 
Телеканал RU.TV дарит объятия любимых артистов19.09.13
Всю осень на телеканале RU.TV уникальная акция «Отметка»! Каждый телезритель может почувствовать себя в объятиях любимого артиста и получить футболку из эксклюзивной коллекции «HandMadebyRU.TV» с отпечатками ладоней кумира! Каждый день в эфир телеканала RU.TV приходят самые разные, но всеми любимые артисты!

 
Пряники от Leckerlee – в ожидании волшебства19.09.13
В продолжение разговора о креативной упаковке для новогодней продукции, мы хотели бы познакомить вас еще с одной интересной, на наш взгляд, идеей.

 
Выход в свет – внедряем легальный контент19.09.13
Закон о пиратстве, вступивший в силу 1 августа 2013 года, получил довольно предсказуемый резонанс в интернет-сообществе.

 
RTB набирает обороты на рынке интернет-рекламы СНГ19.09.13
Завоевав популярность на западе, RTB постепенно набирает обороты на российском и украинском рынках. Новый термин, который еще несколько лет назад был всего лишь непонятным, но модным словечком, уже прочно вошел в профессиональный лексикон рекламистов во всем мире.

 
Кому выгодны изменения в методике телеизмерений19.09.13
В сфере телевизионных измерений грядут перемены. Как сообщает «Коммерсантъ», на очередном заседании Группы пользователей данных (в нее входят представители крупных рекламодателей, каналов и рекламных агентств) рассматривался вопрос о расширении географии российской панели измерений ТВ аудитории.

 
webmaster@pr-news.spb.ru