The Globes Awards продолжает принимать работы! | 23.09.13 |
В данный момент продолжается прием работ на всемирный конкурс маркетинговых коммуникаций TheGlobesAwards (США). Работы, которые в 2013 году одержали победу на Премии "Серебряный Меркурий" можно
Представлен логотип украинского Евробаскета-2015 | 23.09.13 |
Евробаскет-2015 получил официальную эмблему турнира. ...
Pinterest ввел оплачиваемые публикации | 23.09.13 |
Сайт Pinterest прощупывает ситуацию на рынке рекламы размещая у себя рекламные публикации Стремление сайта Pinterest к монетизации — хорошая новость для предпринимателей.
Initiative проанализировало московские выборы | 23.09.13 |
Федеральные каналы были мало задействованы в предвыборной кампании
«Седьмой континент» не заинтересовал «Дикси» | 23.09.13 |
В ближайшие 1,5 года сеть не собирается развиваться через сделки M&A
РА Космос сделал из поликлиники аттракцион | 23.09.13 |
Рекламное агентство нашло способ, как привести детей в медицинское учреждение
INTOUCH и BBDO не дадут сорваться планам | 23.09.13 |
Агентство представило новую рекламную кампанию страховщика
В Москве стартовали продажи транзитной рекламы на 2014 год | 23.09.13 |
Оператор обещает выгодные предложения. ...
"А-реклама СПб" подала в суд на Смольный | 23.09.13 |
Игрок рынка наружной рекламы компания "А-реклама СПб" требует отменить постановление Смольного №1002. Документ наделил комитет по печати ролью контролера соглашения между собственниками жилья и рекламной компанией, рискнувшей разместить рекламную конструкцию на фасаде здания.
С днем рождения, Яндекс! | 23.09.13 |
«Яндекс» русская ИТ-компания, владеющая одноименной системой поиска в Сети и интернет-порталом. Поисковая машина «Яндекс» является 5-ой посреди поисковых веб-сайтов мира по количеству обработанных запросов в поисковике (наиболее 3 миллиардов, 1,7% от мирового количества, статистика за сентябрь 2011 года).
МЧС запустит соцсеть за 200 миллионов рублей | 23.09.13 |
МЧС и Фонд перспективных исследований (ФПИ) заявили о планах создания соцсети, которая позволит пользователям обмениваться информацией о чрезвычайных ситуациях и связываться со спасателями онлайн.
Анализ рекламных кампаний кандидатов в мэры Москвы в различных медиа | 23.09.13 |
Агентство Initiative проанализировало рекламные кампании кандидатов в мэры Москвы в различных медиа. По сравнению с парламентскими и президентскими выборами для своего продвижения кандидаты в мэры Москвы использовали телевидение не так активно. Агитационные ролики размещались на локальных каналах «Москва-24» и «Москва.
|