PR News Новости индустрии PR
<< 2676 2677 2678 2679 2680 2681 2682 2683 2684 2685 2686 2687 2688 2689 2690 2691 2692 2693 2694 2695 2696 2697 2698 2699 2700
The Globes Awards продолжает принимать работы!23.09.13
В данный момент продолжается прием работ на всемирный конкурс маркетинговых коммуникаций TheGlobesAwards (США). Работы, которые в 2013 году одержали победу на Премии "Серебряный Меркурий" можно


 
Представлен логотип украинского Евробаскета-201523.09.13
Евробаскет-2015 получил официальную эмблему турнира. ...

 
Pinterest ввел оплачиваемые публикации23.09.13
Сайт Pinterest прощупывает ситуацию на рынке рекламы размещая у себя рекламные публикации Стремление сайта Pinterest к монетизации — хорошая новость для предпринимателей.

 
Initiative проанализировало московские выборы23.09.13
Федеральные каналы были мало задействованы в предвыборной кампании

 
«Седьмой континент» не заинтересовал «Дикси»23.09.13
В ближайшие 1,5 года сеть не собирается развиваться через сделки M&A

 
РА Космос сделал из поликлиники аттракцион23.09.13
Рекламное агентство нашло способ, как привести детей в медицинское учреждение

 
INTOUCH и BBDO не дадут сорваться планам23.09.13
Агентство представило новую рекламную кампанию страховщика

 
В Москве стартовали продажи транзитной рекламы на 2014 год23.09.13
Оператор обещает выгодные предложения. ...

 
"А-реклама СПб" подала в суд на Смольный23.09.13
Игрок рынка наружной рекламы компания "А-реклама СПб" требует отменить постановление Смольного №1002. Документ наделил комитет по печати ролью контролера соглашения между собственниками жилья и рекламной компанией, рискнувшей разместить рекламную конструкцию на фасаде здания.

 
С днем рождения, Яндекс!23.09.13
«Яндекс» русская ИТ-компания, владеющая одноименной системой поиска в Сети и интернет-порталом. Поисковая машина «Яндекс» является 5-ой посреди поисковых веб-сайтов мира по количеству обработанных запросов в поисковике (наиболее 3 миллиардов, 1,7% от мирового количества, статистика за сентябрь 2011 года).

 
МЧС запустит соцсеть за 200 миллионов рублей23.09.13
МЧС и Фонд перспективных исследований (ФПИ) заявили о планах создания соцсети, которая позволит пользователям обмениваться информацией о чрезвычайных ситуациях и связываться со спасателями онлайн.

 
Анализ рекламных кампаний кандидатов в мэры Москвы в различных медиа23.09.13
Агентство Initiative проанализировало рекламные кампании кандидатов в мэры Москвы в различных медиа. По сравнению с парламентскими и президентскими выборами для своего продвижения кандидаты в мэры Москвы использовали телевидение не так активно. Агитационные ролики размещались на локальных каналах «Москва-24» и «Москва.

 
webmaster@pr-news.spb.ru