Москва предпочитает «Ашан» и Leroy Merlin | 25.09.13 |
В столице лидируют международные сети, тогда как в Санкт-Петербурге доминируют отечественные игроки
Pro-Vision получило сертификат АКМР (3) | 25.09.13 |
Подразделение по организации мероприятий холдинга Pro-Vision получило аккредитацию нового уровня Ассоциацией директоров по коммуникациям и корпоративным медиа. 16 сентября 2013 года, Москва.
Вадим Горжанкин: Персональный PR невозможен без установок личностного роста | 25.09.13 |
Как показывает практика, имидж первого лица той или иной организации неразрывно связан с успехом всего бизнеса. Именно поэтому с каждым днем все больше руководителей и топ-менеджеров всерьез задумываются об обращении в то или иное PR-агентство.
Петербургские депутаты разрешили рекламным щитам стоять 10 лет | 25.09.13 |
Петербургский парламенте поддержал инициативу депутата Виталия Милонова увеличить срок действия договоров на установку рекламных конструкций в два раза, с 5 до 10 лет.
Progression повысит эффективность маркетинга koda | 25.09.13 |
Агентство Progression, входящее в группу компаний Progression, выиграло тендер на оптимизацию работы дилерского маркетинга koda. В рамках проекта агентство проведет аудит рекламы и ряд исследований, а также разработает системы электронного планирования и отчетности.
Россияне и Украинцы предпочитают Apple | 25.09.13 |
В России и на Украине, устройства компании Apple имеют наибольшую долю во всем Интернет-трафике. Тем временем, свою позицию на рынке укрепляет компания Samsung. В Беларуси корейская фирма уже опередила известный концерн из Купертино.
Tomatdesign провели редизайн этикеток лимонадов ТМ "Напитки из Черноголовки" | 25.09.13 |
Компания Aqualife и агентство Tomatdesign представили полностью обновленный дизайн визуальных коммуникаций бренда «Напитки из Черноголовки». Проект затронул и редизайн логотипа и фирменного стиля бренда и редизайн этикеток всей линейки лимонадов.
Проект Mainstream Communication & Consulting и Interpipe - в ТОП-50 лучших проектов мира | 25.09.13 |
Проект Mainstream Communication & Consulting и компании Interpipe вошел в ТОП-50 лучших проектов мира по версии конкурса Sabre Awards Совместный проект Mainstream Communication & Consulting и компании Interpipe «Pulse of Interpipe» вошел в список 50-ти лучших мировых PR-кампаний за прошедший год в номинации ...
Интеллектуальная собственность Abiproduct под защитой | 25.09.13 |
Коллегия палаты по патентным спорам полностью удовлетворила возражение, поданное ЗАО «Мясная галерея» (входит в холдинг Abiproduct) против предоставления правовой охраны товарному знаку «Чебурелли», принадлежащему ООО «ТПК «Вилон».
Петербургские парламентарии увеличат срок эксплуатации рекламных щитов до 10 лет | 25.09.13 |
Санкт-Петербург, 25 сентября (Дарья Фазлетдинова). Депутаты ЗакСа поддержали предложение представителя фракции "Единая Россия" Виталия Милонова об увеличении предельного срока эксплуатации городских рекламных конструкций с 5 до 10 лет, передает корреспондент "БалтИнфо" из Мариинского дворца.
Путин, Сталин и Лукашенко рекламируют чипсы в Голландии | 25.09.13 |
В Голландии теперь можно купить чипсы, на пачках которых изображены портреты наиболее известных мировых диктаторов
Как бороться с нечестной информацией выложенной на сервере narod.ru ? | 25.09.13 |
Всем доброго дня.Описание ситуации:Есть сайт с хостингом на народе на котором выложен совершенно некорректный материал о клиенте (интервью, которого на самом деле не было), сайт этот уже не обновлялся года 3 и по контактам указанным на нем никто не отвечает.Убрать этот материал можно только через суд или есть другие возможности?Заранее спасибо.
|