PR News Новости индустрии PR
<< 2676 2677 2678 2679 2680 2681 2682 2683 2684 2685 2686 2687 2688 2689 2690 2691 2692 2693 2694 2695 2696 2697 2698 2699 2700
Москва предпочитает «Ашан» и Leroy Merlin25.09.13
В столице лидируют международные сети, тогда как в Санкт-Петербурге доминируют отечественные игроки


 
Pro-Vision получило сертификат АКМР (3)25.09.13
Подразделение по организации мероприятий холдинга Pro-Vision получило аккредитацию нового уровня Ассоциацией директоров по коммуникациям и корпоративным медиа. 16 сентября 2013 года, Москва.

 
Вадим Горжанкин: Персональный PR невозможен без установок личностного роста25.09.13
Как показывает практика, имидж первого лица той или иной организации неразрывно связан с успехом всего бизнеса. Именно поэтому с каждым днем все больше руководителей и топ-менеджеров всерьез задумываются об обращении в то или иное PR-агентство.

 
Петербургские депутаты разрешили рекламным щитам стоять 10 лет25.09.13
Петербургский парламенте поддержал инициативу депутата Виталия Милонова  увеличить срок действия договоров на установку рекламных конструкций в два раза, с 5 до 10 лет.

 
Progression повысит эффективность маркетинга koda25.09.13
Агентство Progression, входящее в группу компаний Progression, выиграло тендер на оптимизацию работы дилерского маркетинга koda. В рамках проекта агентство проведет аудит рекламы и ряд исследований, а также разработает системы электронного планирования и отчетности.

 
Россияне и Украинцы предпочитают Apple25.09.13
В России и на Украине, устройства компании Apple имеют наибольшую долю во всем Интернет-трафике. Тем временем, свою позицию на рынке укрепляет компания Samsung. В Беларуси корейская фирма уже опередила известный концерн из Купертино.

 
Tomatdesign провели редизайн этикеток лимонадов ТМ "Напитки из Черноголовки"25.09.13
Компания Aqualife и агентство Tomatdesign представили полностью обновленный дизайн визуальных коммуникаций бренда «Напитки из Черноголовки». Проект затронул и редизайн логотипа и фирменного стиля бренда и редизайн этикеток всей линейки лимонадов.

 
Проект Mainstream Communication & Consulting и Interpipe - в ТОП-50 лучших проектов мира25.09.13
Проект Mainstream Communication & Consulting и компании Interpipe вошел в ТОП-50 лучших проектов мира по версии конкурса Sabre Awards Совместный проект Mainstream Communication & Consulting и компании Interpipe «Pulse of Interpipe» вошел в список 50-ти лучших мировых PR-кампаний за прошедший год в номинации ...

 
Интеллектуальная собственность Abiproduct под защитой25.09.13
Коллегия палаты по патентным спорам полностью удовлетворила возражение, поданное ЗАО «Мясная галерея» (входит в холдинг Abiproduct) против предоставления правовой охраны товарному знаку «Чебурелли», принадлежащему ООО «ТПК «Вилон».

 
Петербургские парламентарии увеличат срок эксплуатации рекламных щитов до 10 лет25.09.13
Санкт-Петербург, 25 сентября (Дарья Фазлетдинова). Депутаты ЗакСа поддержали предложение представителя фракции "Единая Россия" Виталия Милонова об увеличении предельного срока эксплуатации городских рекламных конструкций с 5 до 10 лет, передает корреспондент "БалтИнфо" из Мариинского дворца.

 
Путин, Сталин и Лукашенко рекламируют чипсы в Голландии25.09.13
В Голландии теперь можно купить чипсы, на пачках которых изображены портреты наиболее известных мировых диктаторов

 
Как бороться с нечестной информацией выложенной на сервере narod.ru ?25.09.13
Всем доброго дня.Описание ситуации:Есть сайт с хостингом на народе на котором выложен совершенно некорректный материал о клиенте (интервью, которого на самом деле не было), сайт этот уже не обновлялся года 3 и по контактам указанным на нем никто не отвечает.Убрать этот материал можно только через суд или есть другие возможности?Заранее спасибо.&nbsp;

 
webmaster@pr-news.spb.ru