PR News Новости индустрии PR
<< 2701 2702 2703 2704 2705 2706 2707 2708 2709 2710 2711 2712 2713 2714 2715 2716 2717 2718 2719 2720 2721 2722 2723 2724 2725
Ассоциация Коммуникационных Агентств России отметила свое 20-летие30.09.13
На днях в event-hall S.H.E.L.K. состоялась торжественная церемония, посвященная празднованию 20-летнего юбилея Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР). В этот день Ассоциация, вот уже 20 лет объединяющая все ведущие агентства России, с должным качеством и вкусом провела праздник для самых близких людей.


 
Госкорпорация Ростех объявила тендер на продвижение своего бренда30.09.13
Госкорпорация Ростех объявила о проведении открытого конкурса на выполнение работ по продвижению бренда корпорации в 2013-2014 годах. Стоимость услуг будет определена на основании предложений, которые поступят от участников тендера.

 
Red Apple – ММФР!30.09.13
Об особенностях и итогах Московского Международного фестиваля рекламы спецрепортаж Advertology.Ru Закончился Московский Международный фестиваль рекламы. На пресс-конференции четверо членов Большого Жюри Валентин Смеляков, Евгений Примаченко, Драгош Трайстару и Стив Пек поделились впечатлениями о событии.

 
Google отказалась ставить блок на вредный контент30.09.13
В администрации президента высказали недовольство алгоритмом работы американской поисковой системы в России. Во время встречи первого заместителя руководителя администрации президента РФ Вячеслава Володина с представителями IT-компаний был поднят вопрос работы поисковой системы Google в России.

 
В Москве появятся "партизанские" пепельницы30.09.13
Городские активисты предложили предпринимателям устанавливать железные контейнеры для окурков у кафе и магазинов в обход запретов властей Фонд «Городские проекты» бесплатно предоставит 50 дизайнерских уличных пепельниц столичным предприятиям, работающим в сфере торговли и услуг, чтобы те разместили их у входов ...

 
Nike представляетвторой ролик рекламной кампании "Possibilities"30.09.13
Nike представляет второй ролик в рамках компании «JustDoIt: Possibilities», вдохновляющий женщин по всему миру ставить новые цели и достигать невозможного. Ролик призывает девушек по всему миру бросать себе вызов и добиваться самых амбициозных целей.

 
Андрей Партыка: Фармацевты в своей рекламной стратегии могут использовать опыт FMCG-кампаний30.09.13
В 2013 г. доля фармации в телевизионном рекламном пироге Украины достигла лидерских 18%. ...

 
Лайф Факторинг провул ребрендинг30.09.13
Вслед за Ребрендингом финансовой группы «Лайф» айдентику обновила входящая в группу факторинговая компания. ФК «Лайф» предоставляет малому и среднему бизнесу финансирование и экспертизу для развития продаж. Идеей прежнего логотипа компании была поддержка, новый отражает три стадии развития бизнеса.

 
В 2013 году объем рынка Fashion ритейла превысит 57 млрд долларов30.09.13
По данным общероссийского рейтинга крупнейших розничных сетей INFOLine Retail Russia TOP-100, в сегменте Fashion сегодня лидируют компании "Спортмастер" и "Центробувь".

 
Пиво в форме бокала от агентства "Свое мнение"30.09.13
На российском рынке появился 1,5-литровый бокал пива в ПЭТ это совместный проект брендингового агентства «Свое мнение» и EfesRussiaдля бренда GoldmineBeer. Его дизайн уже был отмечен как потребителями, так и международными экспертами пиво GoldmineBeerPremiumЖивое в форме бокала взяло бронзу на ММФР RedApple.

 
Конференция "Деловой интернет": продолжаем знакомство с мастер-классами30.09.13
В этом году программа конференции "Деловой интернет" как никогда насыщенная.Недавно организаторы объявилио первых мастер-классахот российских Google и UsabilityLab, чьи эксперты по интернет-маркетингу и проектированию пользовательских интерфейсов готовят для белорусских специалистов выступленияо современных ...

 
«Отрасль наружной рекламы в Нижнем Новгороде претендует на лидерство в РФ», – Андрей Кузьмин30.09.13
В апреле 2013 года в Нижнем Новгороде стартовала масштабная серия торгов, которая продлилась до сентября. На аукционах разыгрывалось право пятилетнего использования городских территорий для установки рекламных конструкций. Каковы результаты проводимых торгов? Сколько стоит в Нижнем Новгороде рекламное место?

 
webmaster@pr-news.spb.ru