PR News Новости индустрии PR
<< 2701 2702 2703 2704 2705 2706 2707 2708 2709 2710 2711 2712 2713 2714 2715 2716 2717 2718 2719 2720 2721 2722 2723 2724 2725
Алькасар добавил Skype продажи в Android01.10.13
Селлер подключил рекламные возможности сервиса для крупнейшей мобильной ОС


 
Обновленный MTV вышел в сети01.10.13
Viacom официально перезапустила канал

 
«ВКонтакте» не пустит пиратское видео01.10.13
Соцсеть разрабатывает технологию блокировки нелегального видеоконтента

 
Вирус: GoPro прорекламировали спасением котенка01.10.13
Уникальное вирусное видео показало чудо во время пожара

 
«ВКонтакте» запретит пользователям загружать пиратское видео01.10.13
Российская социальная сеть «ВКонтакте» разрабатывает технологию, которая бы запретила пользователям загружать пиратское видео на страницы ресурса.

 
Coca-Cola уступила Apple первенство в рейтинге самых дорогих брендов01.10.13
Компания Apple заняла первое место в рейтинге самых дорогих брендов мира, вытеснив Coca-Cola, которая получала звание самого дорогого бренда в течение 13 лет. Рейтинг 100 брендов был опубликован на сайте компании Interbrand 30 сентября.

 
Топа Tele2 обвинили в похищении своих детей01.10.13
Заявление на Джери Калмиса подала его супруга

 
IKEA начала продавать солнечные батареи01.10.13
В течение десяти месяцев панели поступят во все британские магазины

 
X5 Retail Group обновит «Пятерочку»01.10.13
Сеть сменит фирменный стиль и позиционирование

 
Рекламное устройство нового поколения появилось на улице Красноярска01.10.13
На Предмостной площади установлен инновационный электронный рекламный щит, который, по заверениям специалистов, будет меньше «резать глаз» горожанам и не станет мешать дорожному движению. Конструкция имеет стандартный для баннерной рекламы размер 3*6 метров.

 
Рекламная идея № 4366. Необычная рекламная кампания от Marks & Spencer01.10.13
Самый крупный британский производитель одежды Marks & Spencer запустил 3 сентября необычную рекламную кампанию под названием «Известные леди Великобритании».

 
Реклама шоу-клуба «Жара» оскорбляет омичей01.10.13
Управление Федеральной антимонопольной службы по Омской области намерено возбудить дело о нарушении федерального закона «О рекламе» по факту непристойной рекламы шоу-клуба «Жара». Поводом для этого стали результаты опроса, который УФАС проводило на своем сайте с 18 по 30 сентября.

 
webmaster@pr-news.spb.ru