PR News Новости индустрии PR
<< 2726 2727 2728 2729 2730 2731 2732 2733 2734 2735 2736 2737 2738 2739 2740 2741 2742 2743 2744 2745 2746 2747 2748 2749 2750
Coruna branding обновила бренд TEXET01.10.13
Агентство провело рестайлинг айдентики марки потребительской электроники


 
Количество спама в соцсетях увеличилось на 355%01.10.13
Самыми спамерскими ресурсами являются Facebook и YouTube

 
В брендинговом агентстве Brand Brothers обновили СТМ "Лакомо"01.10.13
В рамках глобального перезапуска собственных марок сети гипермаркетов "Ашан" был произведен редизайн линейки "Лакомо". Бренд "Лакомо", принадлежащий сети "Ашан", хорошо знаком покупателям, которые отмечают высокое качество продукции, выпускающейся в под этой маркой.

 
Томенко призывает издателей соблюдать закон о рекламе и размещать заказные материалы под соответствующей рубрикой01.10.13
Председатель Комитета по вопросам свободы слова и информации Николай Томенко обратился к председателю Государственного комитета телевидения и радиовещания Украины и к Генеральному директору Украинской ассоциации издателей периодической прессы с просьбой провести работу с издателями периодических изданий по ...

 
"Альфа Страхование" запускает рекламную кампанию в 23 городах России01.10.13
«Альфа Страхование» запускает новую рекламную кампанию по размещению наружной рекламы в 23 российских городах. Объектами рекламы являются программы каско от «Альфа Страхование» для различных автомобильных марок.

 
Россия показывает самый высокий рост затрат на digital-рекламу01.10.13
eMarketer подсчитал, что в этом году рост расходов на рекламу по-прежнему составляет 8%, тогда как Россия на этом рынке лидирует и показывает рост в 13%.

 
Pro-Vision Communications организовало фэшн-показ «Модная осень с Syoss Supreme Selection»01.10.13
Москва, 30 сентября 2013 года. Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, осуществило организационную и PR-поддержку мероприятия по запуску новой линейки средств для восстановления волос Syoss Supreme Selection.

 
Instinct показал свежесть «Пятерочки»01.10.13
Новая рекламная кампания, айдентика и позиционирование торговой сети

 
UCP намекнул на замену Дурова01.10.13
Конфликт внутри компании стал публичным

 
56% омичей считает рекламу шоу-клуба "Жара" оскорбительной (3)01.10.13
УФАС по Омской области возбудит по данному факту делоВчера, 30 сентября, был завершен опрос относительно пристойности рекламы эротического шоу-клуба "Жара" c изображением полуобнаженной женщины. Его проводило Управление Федеральной антимонопольной службы по Омской области на своем сайте.

 
Издательство "Деловой мир" запустило рекламу журнала "Работа & зарплата" в метро01.10.13
Новая рекламная кампания издания стартовала 1 октября.В течение месяца вниманию пассажиров Московского метрополитена будет представлен стикер с изображением обложки одного из самых популярных журналов по трудоустройству в столичном регионе При создании рекламного сообщения дизайнеры издательства использовали ...

 
Branson Digital и сеть АЗС КЛО подвели итоги акции Охота на литры01.10.13
Сезон охоты от сети АЗС "КЛО" успешно завершен. Онлайн кампания в поддержку акции "Охота на литры", разработанная агентством Branson Digital (входит в ADK group), принесла высокие результаты:

 
webmaster@pr-news.spb.ru