PR News Новости индустрии PR
<< 2751 2752 2753 2754 2755 2756 2757 2758 2759 2760 2761 2762 2763 2764 2765 2766 2767 2768 2769 2770 2771 2772 2773 2774 2775
Реклама журналов издательства «Деловой мир» появится на радио07.10.13
Начиная с 7 октября 2013 г. вниманию слушателей радиостанции «Коммерсантъ FM» будут представлены рекламные ролики журналов «Недвижимость & цены» и «Автомобили и цены». Рекламная кампания продлится три недели и станет третьей по счету, проводимой издательством на волнах «Коммерсантъ FM».


 
Fruit of the Loom раздает трусы американцам, которые устраиваются на новую работу07.10.13
Бренд текстиля Fruit of the Loom запустил оригинальную кампанию в США. ...

 
Гай Кавасаки: Нужно уметь воровать правильные идеи07.10.13
Разработать план присутствия в digital не так просто. Но нет ничего невозможного. Главное — соблюдать 10 простых правил.

 
Facebook Home покажет на экране блокировки новости из Instagram07.10.13
Программная оболочка Facebook Home, которая позволяет постоянно видеть поток публикаций и фотографий друзей на главном экране

 
«Электронная Москва» в «Сокольниках»07.10.13
Высокотехнологичная выставка организована при поддержке Правительства Москвы

 
ВТБ выходит из капитала Росбанка07.10.13
Банк продает свою 10%-ю долю Societe Generale

 
ММФР RedApple 2013. Работы - победители конкурса "Рекламные кампании"07.10.13
В этом году за право быть лучшим в индустрии боролись более 270 агентств. Общее количество проектов, поданных на фестиваль составило 1242, из них в шорт-листы вошло ло только 377. Представляем вашему вниманию работы победителей конкурса "Рекламные кампании".

 
Тюменские лесники борются с незаконной рекламой07.10.13
Тюмень. Десятки рекламных табличек регулярно снимают тюменские лесники с деревьев вдоль автомобильных трасс региона, сообщает пресс-служба областного департамента лесного комплекса. «Рекламные плакаты на деревьях можно увидеть повсюду: при въездах в населенные пункты, вдоль проезжей части, в местах отдыха.

 
Программы лояльности: как все начиналось07.10.13
Основные элементы программ лояльности использовали еще на ранних стадиях развития торговли ...

 
Компания WapStart открыла рекламодателям ID площадок07.10.13
Лидер российского рынка мобильной рекламы, компания WapStart открыла своим пользователям информацию об идентификационных номерах площадок, на которых происходит показ рекламных материалов.

 
Paul Smith подвесил людей над пропастью07.10.13
В рекламе бренда модели показали смертельные трюки

 
Россию ожидает дефицит селедки07.10.13
Почти весь ее годовой улов продан за границу

 
webmaster@pr-news.spb.ru