PR News Новости индустрии PR
<< 2776 2777 2778 2779 2780 2781 2782 2783 2784 2785 2786 2787 2788 2789 2790 2791 2792 2793 2794 2795 2796 2797 2798 2799 2800
Точки контакта. Конвертируем внимание в деньги11.10.13
Если бренд является мыслью, идеей или эмоцией, дающей преференцию продукту или услуге, то очевидно, что эту мысль необходимо каким-то образом аудитории внушить. При эффективном управлении и грамотной инвестиционной стратегии бренд может стать важнейшим активом компании.


 
Креативная реклама фестиваля мультипликационных фильмов11.10.13
Для продвижения своего первого фестиваля мультипликационных фильмов во Вьетнаме Megastar Cineplex и агентство Ogilvy украсили Хошимин огромным бананом, мороженым и сэндвичем, создав впечатление, что

 
Mail.Ru Group выписали штраф за соблюдение тайны переписки11.10.13
Компания сохранила тайну переписки пользователей почты

 
В Оренбурге пресекли использование плаката времен Гражданской войны в рекламе бара (3)11.10.13
Оренбургское управление ФАС признало незаконным использование в качестве рекламы бара «Два товарища» известного плаката времен гражданской войны Оренбургское управление ФАС признало незаконным использование в качестве рекламы бара «Два товарища» известного плаката времен гражданской войны с надписью «Ты ...

 
Икеа – руками детей11.10.13
В новом ролике «Экспедиция», снятом в рамках коммуникационной кампании «Творите что хотите!», Икеа показывает свое видение идеального дома, в котором живут дети. Оказывается, здесь можно играть, фантазировать и творчески развиваться, причем не только в детской, но и за ее пределами.

 
Рекламу общественного автобуса замаскировали под рекламу автомобиля11.10.13
Шведское агентство придумало удачный способ, как прорекламировать автобус: показать, что на нем также комфортно путешествовать, как и на автомобиле. Созданный агентством Forsman & Bodenfors ролик похож на рекламу последнего седана Mercedes. В видео показаны горные дороги и звучит классическая музыка.

 
Стабильность или новизна: что выбрать для развития бренда11.10.13
Стоит ли бренду тратить деньги на съедобные мыльные пузыри или шоколад со вкусом васаби Лояльность потребителей цель, к которой стремится большинство маркетологов. Ведь считается, что это гарант успешности бренда.

 
Потребитель на грани сбережения11.10.13
Россияне, похоже, меняют потребительские стереотипы: мы начинаем экономить, меньше смотреть на бренды и думать о престиже. Сберегать, правда, еще не научились. Но если научимся, многим еще придется об этом пожалеть. Сбережения или честь Планы правительства и планы народа не часто бывают так схожи, как сейчас.

 
Университет журналистского мастерства приглашает принять участие в 8 модуле, посвященном теме ВИЧ / СПИДа11.10.13
УАИПП при поддержке Системы Компаний Кока — Кола в Украине и при содействии Фонда Елены Пинчук "АНТИСПИД" объявляет о начале набора в учебную группу на 8-й учебный модуль "Университета журналистского

 
Агентство "Нотамедиа" разработало персональный сайт Андрея Воробьева11.10.13
Андрей Воробьев губернатор Московской области. Персональный сайт, созданный специально к выборам, был призван решить актуальные задачи: информировать население о политической программе кандидата в губернаторы, рассказать о нем как о личности, а также быть площадкой для размещения актуальных новостей.

 
Инфографика: социальные рекламодатели идут на мобильную плафторму11.10.13
К 2017 году рынок рекламы в социальных сетях по прогнозам вырастет до 11 млрд $. Если верить инфографике от Unified Social, то мобильные пользователи станут целью все более и более мощных рекламных бюджетов.

 
В Исландии часть автомагистрали превратилась в огромную розовую ленту11.10.13
Вот пример простой, умной и удачной идеи от креативного агентства из Исландии Brandenburg. Креативщики совместно с волонтерской организацией по борьбе с раком Icelandic Cancer Society окрасили съезд с автомагистрали в виде петли в розовый цвет в честь Месяца осведомленности о раке молочной железы.

 
webmaster@pr-news.spb.ru