PR News Новости индустрии PR
<< 2801 2802 2803 2804 2805 2806 2807 2808 2809 2810 2811 2812 2813 2814 2815 2816 2817 2818 2819 2820 2821 2822 2823 2824 2825
Навальный потребовал визового режима для мигрантов14.10.13
Оппозиционер начал сбор подписей за введение новых правил въезда


 
Европейская бизнес ассоциация просит власть защитить рекламистов14.10.13
Европейская Бизнес Ассоциация обратилась с открытым письмом к председателю Верховной Рады Украины, премьер-министру и Министру внутренних дел и руководителям других органов власти по поводу последних двух законодательных инициатив в сфере наружной рекламы Украины, сообщается на сайте EВA ...

 
Шакира зарабатывает на своих белых зубах14.10.13
Какой зубной пастой пользуется Шакира? Мировые корпорации, производящие товары «народного» потребления часто приглашают известных актеров, музыкальных исполнителей и спортсменов для участия в рекламе. Компания Procter & Gamble предложила сотрудничество Шакире – певице и танцовщице колумбийского происхождения.

 
Мэрия Красноярска объявила торги на аренду 100 рекламных мест (5)15.10.13
Самым дорогим лотом стало место на кольце перекрестка ул. Матросова и Семафорной. Начальная цена размещения рекламы общей площадью 563 кв. м составляет 1,55 млн руб

 
На таргетированную рекламу в Рунете потратили 2 млрд рублей15.10.13
В 2012 году на таргетированную рекламу в Рунете было потрачено около 2 миллиардов рублей. Эти данные были получены в ходе исследования «Экономика Рунета», которое проводили НИУ ВШЭ и РАЭК.

 
Google покажет фото пользователей в рекламных объявлениях15.10.13
Теперь Google вправе отображать фотографии и имена пользователей в объявлениях из своей рекламной сети при условии, что эти пользователи тем или иным путем продемонстрировали связь с рекламируемым объектом.

 
Студия Лебедева поработала на фильтры «Барьер»15.10.13
Креаторы разработали дизайн кувшина для производителя фильтров для воды

 
Студия NewIdols обновила сайт ТВ Центра15.10.13
Телеканал сделал свой интернет-ресурс более информативным и современным

 
Google будет использовать фотографии в системах объявления15.10.13
Компания Google будет использовать фотографии пользователей, комментарии и рекомендации в своей рекламе, которые будут видеть 1 миллиард человек. С 11 ноября интернет-гигант станет использовать согласования и отзывы, которые публикуются пользователями Google+ для рекламы на своем сайте.

 
Опыт PR: Попкорн делает зрителей менее восприимчивыми к рекламе15.10.13
Страсть к попкорну не только доставляет дискомфорт соседям по зрительному залу в процессе просмотра фильма в кинотеатре, но и существенно портит настроение рекламодателям. Дело в том, что попкорн является своеобразным «барьером» между рекламными сообщениями и человеком, пришедшим посмотреть фильм.

 
Toyota пустит в серию автомобиль на водороде15.10.13
К 2015 году седаны поступят на рынки Японии, США и Европы

 
Интерпол подключится к поиску Полонского15.10.13
Международная организация займется поиском бизнесмена

 
webmaster@pr-news.spb.ru