Зарплаты рекламистов и маркетологов Нижегородской области в среднем ниже, чем в иных регионах (4) | 24.10.13 |
Компания HeadHunter в честь Дня работника рекламы в России (23 октября) провела исследования показателей заработной платы рекламистов и маркетологов в различных регионах РФ. По результатам анализа работники данной сферы в Нижнем Новгороде и области получают меньше денег, чем специалисты городов иных субъектов.
ФАС уличила во лжи рекламодателей, использовавших слоган "Даем всем" | 24.10.13 |
В Забайкальском крае ФАС России признал недостоверной рекламу с изображением декольтированный девушки и слоганом "Даем всем", сообщает пресс-служба краевой прокуратуры.
"Его сняли, и экраны снимут", - Екатеринбург восстал против бизнеса Багарякова | 24.10.13 |
Новый проект Алексея Багарякова может потерпеть фиаско. После увольнения из администрации губернатора экс-чиновник решил податься в рекламщики - за время госслужбы ему удалось создать базу. По свидетельству участников рынка, Багаряков владеет ООО "Медиа-город", созданном на базе фирмы-банкрота "Игрек".
Студия Лебедева рассказала о «Газпроме» немцам | 24.10.13 |
Креаторы разработали digital-проект для российского газового гиганта
Горький вирус фильма «Горько» | 24.10.13 |
Вирусный ролик фильма не обрадовал интернет-пользователей
Расходы на рекламу съели прибыль LG в третьем квартале | 24.10.13 |
Корейская LG Electronics показала квартальные результаты, оказавшиеся хуже оценок аналитиков из-за возросших расходов на маркетинг и рекламу при выводе новых смартфонов LG на массовый рынок. Чистая прибыль компании снизилась до 84 млрд вон или 80 млн долларов за период июля-сентября.
Исследование: 85% женщин должны увидеть, попробовать товар/услугу перед покупкой | 24.10.13 |
Мужчины и женщины по-разному подходят к выбору товара/услуги. ...
Джон Говер, Dialect Inc: Бренд компании владеет личным брендом стартапера, а не наоборот | 24.10.13 |
Над своим брендом необходимо работать не только зрелым компаниям, но и стартапам — естественно, соразмеряя силы и ресурсы
Россияне назвали самую запоминающуюся и самую раздражающую телерекламу | 24.10.13 |
По данным опроса, жителям нашей страны нравится оригинальная и остроумная реклама. Портала SuperJob.ru провёл исследование, по результатам которого выяснилось, что примерно 30% россиян раздражает любая реклама на ТВ.
Яндекс вдвое увеличил прибыль благодаря Mail.ru | 24.10.13 |
Сотрудничество с Mail.ru принесло контекстной рекламе на сайтах партнеров 82% роста
Mfive и Восход вошли в шорт-лист фестиваля LIA | 24.10.13 |
Сформирован шорт-лист фестиваля London International Awards
Coca-Cola создала одежду в стиле ретро | 24.10.13 |
Производитель газировки представил коллекцию одежды совместно с Dr.Romanelli
|