PR News Новости индустрии PR
<< 2876 2877 2878 2879 2880 2881 2882 2883 2884 2885 2886 2887 2888 2889 2890 2891 2892 2893 2894 2895 2896 2897 2898 2899 2900
Nestle объединила Twitter и бюстгальтер30.10.13
Нижнее белье напомнит хозяйке о необходимости проверить свою грудь


 
ЦБ выпустил 100-рублевые купюры к Сочи-201430.10.13
На синей банкноте изображен сноубордист и Олимпийский стадион

 
Реклама "Триколор ТВ" рассказала о пользе телевизора30.10.13
Агентство DDC Creative Labр азработало рекламный баннер для пакета телеканалов «Детский». Брендинговое агентство DDCCreativeLab разработало рекламную концепцию для флагмана российского спутникового телевидения «Триколор ТВ». Вызвать расположение телезрителей было решено за счет простых, близких каждому, сюжетов.

 
Ищем спонсоров.30.10.13
Добрый день, коллеги !Танцевальный вечер Светланы Богдановой и Сергея Пожаринского (участники [...]

 
Forbes назвал Путина самым влиятельным в мире человеком30.10.13
Рост в рейтинге российскому президенту обеспечили Сирия и Сноуден

 
Starbucks подарит кофе друзьям через Twitter30.10.13
Стоимость подарочной кружки кофе составит 5 долларов

 
Дизайн интерьера и дизайн упаковки могут быть одинаковыми!30.10.13
Когда дизайн упаковки сливается воедино с дизайном интерьера, обычно выходит что-то странное. У 52 North получилось исключение это идеальный пример слияния двух совершенно разных миров дизайна.

 
Комитет по архитектуре и градостроительству формирует схему размещения рекламных конструкций на территории Каменск-Уральского30.10.13
Она должна быть согласована с областным министерством управления государственным имуществом, утверждена муниципалитетом до 1 января 2014 года и размещена на официальном сайте города.

 
«Триколор ТВ» организовал тихий час для родителей30.10.13
DDC Creative Lab разработало кампанию для пакета детских телеканалов оператора

 
«Одноклассники» запустят видеорекламу30.10.13
Реклама появится в новом видеоплеере соцсети

 
StreetArt сделали героем рекламы вора30.10.13
Новая рекламная кампания телеком-оператора «Мотив» вышла дерзкой и трогательной

 
Леа Сейду и Адель Экзаркопулос в рекламе Miu Miu30.10.13
Звезды нашумевшего фильма «Жизнь Адель» стали героинями новой рекламной кампании итальянского бренда. Звездный тандем Леа Сейду и Адель Экзаркопулос сейчас у всех на слуху, ведь картина «Синий самый теплый цвет» (в российском прокате «Жизнь Адель») заслужила высшую награду Каннского кинофестиваля 2013 года.

 
webmaster@pr-news.spb.ru