PR News Новости индустрии PR
<< 2951 2952 2953 2954 2955 2956 2957 2958 2959 2960 2961 2962 2963 2964 2965 2966 2967 2968 2969 2970 2971 2972 2973 2974 2975
Рекламы было больше, чем положено15.11.13
Хакасским УФАС России по делу № 22-Р-13 ООО «Виктория» признано нарушившим Закон «О рекламе». Нарушение выразилось в превышении установленной ч. 3 ст. 14 Закона «О рекламе» 15% допустимой общей продолжительности распространяемой рекламы в течение часа на телеканале ТНТ-Черногорск.


 
«Rostelecom» незаконно рассылал рекламу?15.11.13
Нижегородцу на номер мобильного телефона стали поступать смс-сообщения рекламного содержания. В августе 2013 года в 20:07:40, 20:07:45, 20:07:52, 20:07:57, 20:08:03, 20:08:08 на номер заявителя поступили сообщения с текстом : «Для самых ценных абонентов программа лояльности «Золотая лихорадка». Вы среди их числа!

 
SEOblondinki дали советы вебмастеру15.11.13
Проект выпустил новый музыкальный клип

 
Канадцы создали мятежный дизайн для водки Boris15.11.13
Агентство Lg2boutique разработало дизайн для алкогольного бренда

 
People Management ReForum «Winning The Hearts»15.11.13
Проект собрал сторонников счастья как бизнес-модели

 
ТОП-15 самых цитируемых блогеров15.11.13
"Медиалогия" составила рейтинг цитируемости блогеров за октябрь 2013 года. По итогам октября самыми цитируемыми блогерами в российских СМИ снова стали политик Алексей Навальный, глава Чечни Рамзан Кадыров, а также экологическая организация Greenpeace.

 
Экскурсионные автобусы Европы стали рекламной площадкой Москвы15.11.13
Партнером в рекламной кампании Москомтуризм выбрал City Sightseeing Worldwide - крупнейшего в мире оператора экскурсионных туров на двухэтажных автобусах. Реклама размещается на даблдекерах в Лондоне, Риме, Берлине, Амстердаме, Таллинне, Милане, Севилье, Малаге, Кордобе, Гранаде, Санкт-Петербурге и Казани.

 
Царь-деки стали еще лучше15.11.13
В 2011 году, производитель игровых аксессуаров Theory 11 выпустил оригинальные Monarchs карточные деки. В этом году произошел редизайн теперь они красные, но цвет далеко не единственное изменение. Студии Neighborhood, ответственной за редизайн, пришлось нелегко задача нетривиальная, и она заняла очень много времени.

 
«Бюро Маркетинговых Технологий» помогает лидеру авторынка заботиться о своих клиента15.11.13
В сентябре-ноябре «Бюро Маркетинговых Технологий» провело исследование для компании «Еврокар». В ходе ежегодного мониторинга было проанализировано качество работы персонала автосалонов официальных дилеров и СТО в 36 городах Украины.

 
Социальная реклама для водителей от компании Fiat15.11.13
Leo Burnett Tailor Made (Сан-Пауло) разработало кампанию Texting or Driving, представляющая собой серию постеров в черно-белой цветовой гамме.

 
Land Rover взглянул на бездорожье15.11.13
Y&R создало кампанию для модели Discovery 4

 
Москва продаст долю в «Олимпийском»15.11.13
Акции спортивного комплекса выставлены на торги

 
webmaster@pr-news.spb.ru