PR News Новости индустрии PR
<< 2976 2977 2978 2979 2980 2981 2982 2983 2984 2985 2986 2987 2988 2989 2990 2991 2992 2993 2994 2995 2996 2997 2998 2999 3000
Viasat подключил мультискрин-пакет18.11.13
Платформа для просмотра фильмов на всех устройствах называется Viaplay


 
«АвтоВАЗ» покинул Игорь Буренков18.11.13
О причинах отставки известного медиа деятеля не сообщается

 
Американская Forbes Media выставлена на продажу18.11.13
Американская Forbes Media, издающая один из наиболее известных в мире финансово-экономических журналов Forbes, выставлена на продажу.

 
Современные тенденции рынка маркетологов18.11.13
На растущем рынке маркетологов самыми востребованными являются бренд менеджеры, а продолжающийся отток специалистов из табачной индустрии скоро достигнет своего пика На сегодняшний день на рынке труда наблюдается cтабильный рост спроса на маркетологов среднего звена.

 
Holiday 2013: рекламная кампания Tory Burch18.11.13
Американский дизайнер Тори Берч знакомит нас с новинками праздничного сезона. По примеру брендов Marks&Spencer, Banana Republic и H&M свою готовность к зимним каникулам объявляет и Тори Берч. Дизайнер представила новую рекламную кампанию в поддержку коллекции Holiday 2013.

 
Дизайн с историей18.11.13
Дизайн упаковок продукции маленького уютного семейного бизнеса Old Salt Merchants из маленького уютного Порт Таунс, штат Вашингтон, доказывает, что небольшие фырмы по качеству дизайна упаковки по облику продукта вполне могут стоять на одном уровне с гигантами, а в чем-то даже и превосходить упаковки ...

 
Денис Косяков вновь отметился в рекламе МТС18.11.13
Новая кампания оператора стала дебютом в России режиссера Ника Джонса

 
ОНЭКСИМ выкупил у Керимова долю в «Уралкалии»18.11.13
Сумма сделки по соглашению сторон не разглашается

 
Продажа мобильной рекламы в "Таргете Mail.Ru" перестала быть уделом избранных (3)18.11.13
С 15 ноября произошло упрощение размещения мобильной рекламы в Mail.Ru Group. Об этом сказано в пресс-релизе компании, пришедшем в редакцию Oborot.ru. Продажа мобильной рекламы в "Таргете Mail.Ru" стала доступной для всех рекламодателей.

 
Что эффективнее: продавать мечты или продукты?18.11.13
Может ли в принципе бренд рождать эмоции? Ответ очевиден: да. Каждый из нас навскидку сможет привести сразу несколько брендов-икон, оставляющих эмоциональный след в нашем сознании: Соca-Cola, Apple, Marlboro, Microsoft, Prada и т.д. Задача рекламного контента родить эмоциональную связь аудитории с продуктом.

 
Главный мужской сайт Украины переезжает18.11.13
19 ноября весь мир отмечает Международный день мужчин. В честь такого большого праздника мужской портал MPORT bigmir)net делает всем подарок: отныне это — самостоятельный онлайн-журнал на отдельном

 
Топ «Евросети» вырубил боксера18.11.13
Ритейлер представил необычную рекламную кампанию с участием одного из своих управленцев

 
webmaster@pr-news.spb.ru