PR News Новости индустрии PR
<< 3001 3002 3003 3004 3005 3006 3007 3008 3009 3010 3011 3012 3013 3014 3015 3016 3017 3018 3019 3020 3021 3022 3023 3024 3025
Креативная реклама Axe для подростков22.11.13
Известный производитель косметической и другой продукции Unilever запустил телевизионную рекламную кампанию под названием «Покажи ей, из чего ты сделан» Если раньше компании интересовались, в основном, платежеспособными потребителями, которые могли стать их клиентами прямо сейчас, то сейчас крупные бренды ...


 
Пресс-релиз: adidas и FIFA провели совместную презентацию в Москве22.11.13
На праздник футбола приехали Херберт Хайнер, генеральный директор adidas Group, Тьерри Вайль, директор по маркетингу FIFA, Джеймс Карнз, международный креативный директор adidas Sport Performance, Маркус Бауманн, старший вице-президент adidas Global Football.

 
Жюри X-Ray на большом экране22.11.13
Вчера на церемонии награждения премии X-Ray Marketing Awards — 2013 состоялась премьера видеороликов, снятых в рамках промокампании конкурса.

 
Мозг покупателя просканируют во благо маркетинга22.11.13
Британские ученые придумали новое развлечение — сканирование мозга покупателя в магазине ...

 
Депутаты одобрили штрафы за организацию культурно-зрелищных мероприятий без свидетельства и обязали уведомлять о фонограмме22.11.13
Палата представителей Национального собрания Беларуси приняла сегодня в первом чтении законопроект "О внесении изменений и дополнений в некоторые законы Республики Беларусь по вопросам организации и проведения культурно-зрелищных мероприятий", передает корреспондент БЕЛТА.

 
Топ-5 главных ошибок ведения страницы в социальных сетях и как избежать их22.11.13
Маркетинг в социальных медиа остается самой обсуждаемой темой. ...

 
В Омске запретили неграмотную рекламу «Пятницы»22.11.13
Рекламные слоганы не соответствовали нормам русского языка

 
Пресс-релиз: Возвращение легенды - новый Volkswagen Beetle в России!22.11.13
Volkswagen Beetle – это легендарный автомобиль, икона поп-культуры, автомобиль-кинозвезда, предмет неугасающей любви многих поколений в Европе и Америке с 1938 года. И, наконец, полноправный символ XX века! Он воплощает уникальный и в то же время такой узнаваемый стиль.

 
В ЦНТИ «Прогресс» прошел мастер-класс руководителя немецкого маркетингового агентства WOB22.11.13
В конце октября в ЦНТИ «Прогресс» прошел мастер-класс «Бренд-стратегия. Практика успеха». Опытом в построении и продвижении сильных брендов поделился Франк Меркель - вице-президент Ассоциации Коммуникационных Агентств Германии, директор и основатель компании WOB AG.

 
Heineken выпустил джинсы22.11.13
Пивной бренд поработал совместно с японским брендом NEIGHBORHOOD

 
РИА Новости бесплатно поделится снимками с Олимпиады22.11.13
Открыта регистрация в проекте «Олимпийский фотобанк»

 
37% россиян боятся совершать платежи через мобильники и планшеты22.11.13
Более трети российских пользователей опасаются совершать электронные платежи при использовании смартфона или планшета. Это выяснилось в результате исследования, проведенного «Лабораторией Касперского» совместно с аналитической компанией B2B International.

 
webmaster@pr-news.spb.ru