PR News Новости индустрии PR
<< 3076 3077 3078 3079 3080 3081 3082 3083 3084 3085 3086 3087 3088 3089 3090 3091 3092 3093 3094 3095 3096 3097 3098 3099 3100
Sanoma ушла с сербского рынка11.12.13
Финская медиагруппа продала долю в Adria Media Serbia


 
Apple наняла главу департамента по рекламе iTunes Radio11.12.13
Apple приняла Майкла Паллада в команду iTunes Radio.

 
Крупные бренды экспериментируют с рекламой на основе Google+11.12.13
Корпорация Google предложила рекламодателям новую рекламную платформу +Post на основе Google+. Сотрудничать с соцсетью уже стали такие бренды, как Toyota, Mondelez и Cadbury.

 
Юрий Мильнер отдаст «полцарства» на благотворительность11.12.13
Инвестор присоединился к кампании The Giving Pledge

 
«Папа может» нарушил закон о рекламе11.12.13
ФАС нашла нарушения в ролике Останкинского мясокомбината

 
Россия вписалась в ТОП-10 digital-держав11.12.13
ZenithOptimedia: рекламные инвестиции в цифровые медиа увеличатся на 30% в 2013 году

 
"Каждому ушку - капельку заботы!"11.12.13
Компания «Такеда» проводит рекламную кампанию лекарственного препарата А-Церумен (средство для промывания ушного прохода у детей). Спецпроект «Каждому ушку - капельку заботы!» реализован агентствами UM и Advance Digital на площадке Mama.ru.

 
Пресс-релиз: «Бизнес-День» с Обществом страхования жизни «Россия»11.12.13
«За этот год мы уверенно закрепились в г. Лениногорск, где на сегодняшний день развивают свои структуры Алла Хачатрян и Юрий Леонтьев – успешные предприниматели.

 
Власти Ялты займутся наружной рекламой11.12.13
С принятием Генерального плана Ялты, власти города решили упорядочить рекламу, для того, чтобы она не мешала как жителям, так и отдыхающим, сообщил журналистам Ялтинский городской голова Сергей Илаш.«Активное наведение порядка в рекламе уже началось, в результате демонтировано более 570 нестандартных ...

 
Новости :: EMW 2013 – Евразийскую Неделю Маркетинга посетило более 300 участников11.12.13
С 1 по 7 декабря в Вене, Москве и Екатеринбурге состоялась EMW 2013 - Евразийская Неделя Маркетинга, которая в этом году собрала более 300 специалистов в области продвижения, маркетологов, руководителей компаний.«Евразийская Неделя Маркетинга» началась в Австрии, с 1 по 4 декабря.

 
Рекламу в лифтах заменили на Толстого11.12.13
Вместо рекламы на нескольких десятках стендов в лифтах третьего микрорайона появилась статья Льва Толстого "Церковь и государство". Рекламный контент на культурный поменяли зеленоградские акционисты. Статья оформлена под официальный тираж, поставлены логотипы, в частности, правительства Москвы.

 
Глобальная статистика кнопок "Поделиться в соцсетях"11.12.13
В докладах на отраслевых конференциях &mdash;&nbsp; &quot;Электронной торговле [...]

 
webmaster@pr-news.spb.ru