PR News Новости индустрии PR
<< 3076 3077 3078 3079 3080 3081 3082 3083 3084 3085 3086 3087 3088 3089 3090 3091 3092 3093 3094 3095 3096 3097 3098 3099 3100
Mother London подготовило ЛГБТ-подарок Кремлю13.12.13
Агентство подарит Кремлю набор матрешек с изображением британских гей-икон


 
«Афиша» начала показ сериалов13.12.13
Медиаплощадка интегрировала контент онлайн-кинотеатров

 
Бронницы объявили рекламные торги13.12.13
Открытый аукцион состоится 17 января

 
«Родина» создаст бренд «Без использования труда мигранта»13.12.13
«Дочерняя» структура подала заявку в Роспатент

 
Британское рекламное агентство подарило Путину матрешки с Элтон Джоном и Стивеном Фраем13.12.13
Британское агентство Mother дарит членам кремлевской администрации и членам русского посольства новогодние подарки матрешки, изображающие главных британских гомосексуалистов.

 
Carlsberg Ukraine - cамый эффективный рекламодатель 2013 года - пресс-релиз на pr.adcontext.net13.12.13
Источник - pr.adcontext.net 29 ноября 2013 года в Киеве состоялась церемония награждения Effie Awards Ukraine 2013. В этом году награды получили не только лучшие рекламные кампании года, но также впервые в Украине были названы самые эффективные рекламные агентства и компании-рекламодатели.

 
Нужна помощь профессионалов!13.12.13
Здравствуйте, коллеги!Я начинающий пиарщик, точнее, это мой первый самостоятельный проект "с нуля", поэтому прошу вашей помощи:необходимо продвинуть систему контроля бара ( оборудование),чтобы заинтересовать как владельцев заведений,так и посетителей, т.к. данная штука влияет на качество напитка.Проект очень интересный, но не знаю пока с чего начать.Заранее спасибо!

 
Хоккесты «Спартака» остались без генспонсора13.12.13
Отзыв лицензии у Инвестбанка не стал неожиданностью для спортсменов

 
UM Russia. Годовой отчет13.12.13
Лучшие работы медиаагентства за 2013 год

 
Своими глазами: Алексей Фадеев о Сristal Festival 201413.12.13
Член жюри Design Cristal поделился с Sostav.ru впечатлениями о фестивале

 
PR-тренды 2014 года13.12.13
Пришло время приоткрыть занавес того, что же будет в сфере PR и маркетинге в 2014 году ...

 
Участники фестиваля «Муза» прошли социальный квест13.12.13
Тюмень. 200 человек принимают участие в мастер-классах фестиваля социальной рекламы «Муза» в Тюмени. Как сообщает пресс-служба молодежного информационно-аналитического центра, занятия ведут представители ведущих креативных агентств и изданий страны по направлениям фото, видео, дизайн и копирайтинг.

 
webmaster@pr-news.spb.ru