PR News Новости индустрии PR
<< 3126 3127 3128 3129 3130 3131 3132 3133 3134 3135 3136 3137 3138 3139 3140 3141 3142 3143 3144 3145 3146 3147 3148 3149 3150
Nokia выведет из тени с планшетом Lumia 252023.12.13
Креаторы бренда создали милый анимационный ролик


 
Vario Brands предложило стритфуду "озеленение"23.12.13
VarioBrands обновило логотип и айдентику сети быстрого питания «Робин Сдобин». Ребрендинг подошел к своей завершающей стадии, и, как показывает статистика продаж, новый образ известного в Воронеже стритфуда пришелся аудитории по вкусу.

 
Большая любовь поющих негров и их кроссовок23.12.13
Рэп-звезды очень любят свои кроссовки, и очень часто публично признаются в полной, отчаянной любви к своим кроссовкам

 
Четыре детских сада построили в Нижнем Новгороде на деньги, полученные от рекламы23.12.13
Директор муниципального учреждения «Рекламная служба Нижнего Новгорода» Андрей Кузьмин подвел итоги работы структурного подразделения в 2013 году в ходе оперативного совещания в понедельник, 23 декабря.

 
ОЛИМП выпустила новогодний ролик для ТМ Малиновка23.12.13
Украинская алкогольная компания ОЛИМП специально к Новому году выпустила праздничный ролик для ТМ Малиновка

 
«Магнит» создаст в Венгрии транспортную компанию23.12.13
Ритейлер оптимизирует доставку товаров из стран ЕС в свои магазины

 
«Манн, Иванов и Фербер» оценили «Почту России»23.12.13
Издательство подвело итоги конкурса несуществующих обложек книг

 
КГГА с 2014 г. повысит тарифы на размещение рекламы на 20% (4)23.12.13
Киевская городская государственная администрация (КГГА) с 1 января 2014 г. повысит тарифы на размещение наружной рекламы на 20%. Об этом сообщил зампредседателя КГГА Александр Пузанов, передает пресс-служба горадминистрации, пишет РБК Украина.

 
Бюджет Нижнего Новгорода получил более 650 млн руб. от наружной рекламы (4)23.12.13
В бюджет Нижнего Новгорода в 2013 г. поступило 653 млн руб. от МУ "Рекламная служба Нижнего Новгорода". В прошлом году этот показатель составлял лишь 10,7 млн руб. Принципиальный подход к организации рекламного рынка города оказался крайне эффективным.

 
Канал ТВ-3 купил осколок НЛО за 1 000 000 рублей23.12.13
Или как канал ТВ-3 провел первую масштабную трансмедийную кампанию: на Земле и за ее пределами В сентябре 2013 года телеканал ТВ-3 объявил о начале рекламной кампании «Миллион за НЛО» - в поддержку своего основного новостного бренда «Х-версии».Акция была задумана как трансмедийная и разворачивалась сразу на ...

 
Рождественский ролик Google показал, как Санта готовится к празднику23.12.13
Рекламное агентство Anomaly создало ролик для Google Hangouts и Helpouts. В видео Санта обращается за помощью к интернет-экспертам, чтобы хорошо выполнить свою работу.

 
Запеченная индейка на Католическое Рождество23.12.13
В Grill do Brasil мы продолжаем придерживаться традиции отмечать праздники по-особенному тепло и радостно, и в холодные зимние вечера встречаем наших гостей теплой и радостной атмосферой

 
webmaster@pr-news.spb.ru