PR News Новости индустрии PR
<< 3151 3152 3153 3154 3155 3156 3157 3158 3159 3160 3161 3162 3163 3164 3165 3166 3167 3168 3169 3170 3171 3172 3173 3174 3175
Михалков, енот, Жириновский - звезды года в Coub27.12.13
Сервис называл самые популярные, наиболее оригинальные ролики и лучшие мемы 2013


 
Юрий Ровенский, ВЕТЭК-Медиа, о перспективах развития рынка печатных и интернет-СМИ27.12.13
Юрий Ровенский, генеральный директор ВЕТЭК-Медиа, рассказал, что ждет от рынка печатных и интернет-СМИ в новом году.

 
"Фантазии лета" от Runway Branding27.12.13
Брендинговое агентство Runway Branding разработало имиджевый календарь на 2014 год для компании Вологодская ягода.

 
Янедекс вышел на первое место по объему выручки27.12.13
По итогам 2013-ого года среди российских средств массовой информации на первое место вышла интернет-компания Яндекс. Только за последние девять месяцев текущего года выручка Яндекс выросла на 37% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 37 миллиардов рублей.

 
Необычное новогоднее творение: светящаяся елка из полиэтиленовых пакетов27.12.13
Испанское творческое объединение Luzinterruptus недавно установило светящуюся 9-ти метровую елку из 3,000 полиэтиленовых пакетов в Дареме, Англия.

 
"Альфа Страхование" рассказала о страховых историях в календаре27.12.13
В канун Нового года компания «Альфа Страхование» разработала несколько оригинальных и эксклюзивных подарков для поздравления клиентов и партнеров компании.

 
Агентство «Нью-Тон» реализовало рекламную кампанию для сети пиццерий «ЯММ…pizza» (3)27.12.13
С декабря 2013 года по февраль 2014 года в Санкт-Петербурге рекламное агентство «Нью-Тон» реализовало рекламную кампанию для сети пиццерий «ЯММ…pizza».

 
Coca-Cola призывает верить в лучший мир в новой кампании27.12.13
Coca-Cola запустила новую кампанию под тэгланом Reasons to Believe, призвав пользователей верить в лучший мир.

 
Рекламное агентство «Нью-Тон» объявило о начале предновогодних акций27.12.13
С 20.12.2013 по 31.01.2014 в Екатеринбурге рекламное агентство «Нью-Тон» предлагает новые «согревающие» акции для реализации мечты любого заказчика «минимум затрат, максимум эффективности».

 
Рекламное агентство «Нью-Тон» реализует рекламные кампании сети ювелирных салонов «Адамас»27.12.13
В декабре 2013 года в метрополитене Новосибирска рекламное агентство «Нью-Тон» реализует рекламные кампании сети ювелирных салонов «Адамас» и сети магазинов женского нижнего белья «Милавица», посвященные предновогодним «подарочным» акциям.

 
Табличка на двери – аксессуар любого офиса27.12.13
Современный рынок рекламной продукции радует широким ассортиментом. И мы уже не представляем нашу жизнь без яркой наружной рекламы на улицах, а офисы и помещения не обходятся без наружные вывесок, указателей и информационных табличек.

 
Важен ли размер рекламы-баннера для фирм и клиентов?27.12.13
Последним временем приобрели широкое распространение баннерные конструкции, используются они как широкомасштабный и не дорогой вид наружной рекламы. Иногда они исполняют временную функцию, закрывают стройку новых зданий. Это одновременно служит защитой и рекламой.

 
webmaster@pr-news.spb.ru