PR News Новости индустрии PR
<< 3151 3152 3153 3154 3155 3156 3157 3158 3159 3160 3161 3162 3163 3164 3165 3166 3167 3168 3169 3170 3171 3172 3173 3174 3175
«РОССТ» обслужит сеть АЗС «ТРАССА»30.12.13
Агентство рассказало о победах в тендерах за последний квартал


 
Итоги года на ТВ: рынок стагнирует30.12.13
Объем рекламных бюджетов на ТВ в 2013 году показал стабильность – рынок развивался в рамках прогнозов, и год, по оценкам аналитиков, завершится с ростом в 8-9%, а в 2014 году пойдет на замедление. В текущем году на ТВ произошло два крупных изменения – переход «Ю» на женскую аудиторию и запуск нового канала «Пятница».

 
Краснодар заработал на наружной рекламе больше миллиарда рублей29.12.13
Более миллиарда российских рублей поступило в госбюджет Краснодара по результатам проведенных торгов за право аренды поверхностей для рекламы. Краснодарские власти заработали на наружной рекламе более 1 миллиарда рублей. Так, в начале декабря этого года прошли торги на предоставление спецплощадей в аренду для рекламы.

 
Red Pepper призвало думать дважды30.12.13
Агентство разработало социальную кампанию за безопасность детей на дорогах

 
Молибог заменит Сауера во главе РБК30.12.13
Заместитель гендиректора возглавит медиахолдинг

 
Яндекс вписал «контекст» в Новый год30.12.13
Компания представила ролик для сервиса «Яндекс.Директ»

 
МТС избавляется от «Бизнес-Недвижимости»30.12.13
Оператор продал 51% актива за 3,2 млрд рублей

 
Водке запретили нестандартную тару30.12.13
С прилавков исчезнут бутылки объемом более 0,375, но менее 0,5 л

 
Екатеринбургское PR-агентство разрабатывает бренд Алтайского края30.12.13
Компания «Ньютон. PR and Communications» выиграла тендер по разработке концепции для продвижения туристических возможностей региона. Свердловчане создадут логотип и слоганы Алтая. Тендер на разработку бренда Алтайского края объявил местное туристическое агентство.

 
Звезды об итогах года в креативе и видах на будущее30.12.13
Александр Алексеев, Михай Колибан, Андрей Губайдуллин и Андрей Надеин о ситуации в индустрии

 
iProspect обозначило курс на мобильность30.12.13
Агентство прогнозирует дальнейший рост мобильной рекламы в наступающем году

 
"Яндекс" обошел Первый канал и стал крупнейшим медиаресурсом страны30.12.13
Если компания сохранит такие же темпы роста, то ее выручка за год будет почти 40 млрд рублей. По итогам 2013 года «Яндекс» стал крупнейшим медиа в России. Вероятнее всего, по выручке он впервые обгонит Первый канал.

 
webmaster@pr-news.spb.ru