PR News Новости индустрии PR
<< 3151 3152 3153 3154 3155 3156 3157 3158 3159 3160 3161 3162 3163 3164 3165 3166 3167 3168 3169 3170 3171 3172 3173 3174 3175
Специалисты рассказали о самой доступной рекламе07.01.14
Среди разных способов производства наружной рекламы самым доступным методом считается печать плакатов, считают специалисты. Специалисты рассказали, какая реклама является самой доступной.


 
Долгожданные Tab Pro и Samsung Galaxy Note Pro засветились на баннере выставки CES 201407.01.14
Долгожданные Tab Pro и Samsung Galaxy Note Pro недавно засветились на огромном баннере выставки CES 2014. В Сети в преддверии долгожданной выставки CES 2014 сейчас то и дело постоянно всплывает новая информация о линейке новейших планшетов Samsung Galaxy Pro.

 
Кара Делевинь снялась в новой рекламной кампании Mulberry 201407.01.14
21-летняя британская супермодель Кара Дельвинь, которая является лицом британского бренда Mulberry, представила новую рекламную кампанию бренда будущего теплого сезона 2014. Девушка в этот раз снялась вместе с голубями, собаками, черепахой Пуккой, попугаем Спадом и пони Дасти.

 
Рекламная идея №4562. Креативная реклама в такси от Newcastle08.01.14
Производитель пива Newcastle совместно с рекламным агентством Droga5 провел креативную рекламную кампанию в Лос-Анжелесе с целью привлечения внимания общественности к своему новому напитку – темному элю Newcastle Cabbie, названному в честь легендарного британского такси.

 
Топ-5 финалистов конкурса Doritos Покажи всем на Суперкубке08.01.14
Doritos выбрал пять финалистов своего ежегодного конкурса Crash the Super Bowl роликов, создаваемых пользователями.

 
10 советов тем, кому нужен успех в Твиттере08.01.14
The Next Web собрал в одном посте 10 статистических фактов о Twitter, которые дают пищу для размышлений, как добиться там успеха. Причем некоторые факты неожиданны. Например, самая быстрорастущая возрастная категория в Twitter — 55-64 года

 
Люк Шенье, Havas Worldwide в Украине, о миксе цифровых и традиционных коммуникаций08.01.14
Совсем недавно говорили с коллегами о том, что в будущем все наши взаимодействия перейдут в диджитал-канал и мы в итоге утратим то, что присуще человеческой природе — общение вживую.

 
О чем расскажут большие данные08.01.14
Большие данные (big data) — это понятие, которое сегодня на слуху у всех, кто имеет отношение к использованию цифровых технологий в бизнесе.

 
Google AdWords: как 2013 год изменил маркетинг08.01.14
2013 год был очень удачным для рынка digital-рекламы. Появились новые технологии, разработанные специально для того, чтобы бренды, агентства и издательства могли легче и эффективнее сотрудничать с потребителями.

 
Глава Ford отказался возглавить Microsoft08.01.14
Главный исполнительный директор Ford Алан Мулалли заявил, что не намерен покидать свою компанию для того, чтобы возглавить Microsoft

 
Честь профессии — 2014 объявляет об открытии специальной номинации08.01.14
V конкурс профессиональной журналистики "Честь профессии — 2014" объявляет об открытии специальной номинации "Лучшее освещение темы "Цели Развития Тысячелетия: Будущее, в которое мы стремимся" при

 
Летнее веселье: новая реклама Dolce&Gabbana08.01.14
Итальянский модный бренд вовсю готовится к весне! На днях марка представила кадры из новой рекламной кампании весна-лето 2014. Дом моды Dolce&Gabbana продолжает воспевать тему традиций солнечной Сицилии. Как и в предыдущих сезонах, реклама марки изображает бурное итальянское веселье и домашний уют.

 
webmaster@pr-news.spb.ru