PR News Новости индустрии PR
<< 3151 3152 3153 3154 3155 3156 3157 3158 3159 3160 3161 3162 3163 3164 3165 3166 3167 3168 3169 3170 3171 3172 3173 3174 3175
Heineken: правильная музыка не требует выпивки09.01.14
Пивной бренд привлек к своей новой кампании диджея Armin van Buuren


 
Медицинский портал "Med About Me"09.01.14
«Нотамедиа» разработала медицинский портал «Med About Me» Интеллектуальная информационная медицинская система «Med About Me» это портал, позволяющий контролировать свое здоровье.

 
Publicity Creating завершает 2013 год с отличными показателями Итоги года: мероприятия09.01.14
2013 год для Publicity Creating был весьма продуктивным — много новых клиентов, масштабных мероприятий и событий. Так, компания Publicity Creating начала сотрудничество с лидером мирового рынка ПК —

 
Intel переименует McAfee в Intel Security09.01.14
Intel объявила о переименовании McAfee в Intel Security, спустя два года после приобретения компании.

 
Турагентство Thomson Holidays рассказало о трансформирующей силе отпуска09.01.14
Британское туристическое агентство Thomson Holidays запустило ролик с Огром, чтобы показать трансформирующую силу отдыха. Видео рассказывает о главе семьи, который снимает напряжение во время

 
Смольный лишит ГИБДД права согласовывать рекламу09.01.14
Смольный хочет исключить ГИБДД из числа органов, согласующих размещение рекламных конструкций в Петербурге.

 
P&G и W+K подготовили мам к Сочи09.01.14
В преддверии Олимпиады вышло продолжение глобальной инициативы «Спасибо, мама!»

 
Кто станет новым королем цифрового маркетинга после смерти контента09.01.14
В Сети можно найти много сообщений о смерти тех или иных маркетинговых технологий. Традиционная реклама не работает, линкбилдинг и линкбайтинг вредят веб-ресурсам, да и классическое SEO то ли просто умерло от старости, то ли стало жертвой алчных поисковых систем, отбирающих заработки у белых и пушистых оптимизаторов.

 
Баллада о семи ooh-процентах09.01.14
В канун Нового года КГГА сообщила о повышении тарифов на наружную рекламу в Киеве. ...

 
Реклама в Формуле 1 даёт наивысшую отдачу09.01.14
Согласно результатам исследования, проведенного маркетинговым агентством Repucom, компания Infiniti, сотрудничая с Red Bull Racing, стала первым спонсором, получившим за сезон телевизионную рекламу в объёме, превышающем $1 миллиард в денежном эквиваленте...

 
Доклад с CES: Samsung Galaxy S5 может выйти с технологией сканирования сетчатки глаза09.01.14
Samsung выпустит смартфон Galaxy S5 к апрелю, и этот девайс может содержать технологию сканирования сетчатки глаза

 
Сальса от «злого мужика»09.01.14
Агентство Foundry Co разработало впечатляющий дизайн для бренда «The Angry Man»

 
webmaster@pr-news.spb.ru