PR News Новости индустрии PR
<< 3176 3177 3178 3179 3180 3181 3182 3183 3184 3185 3186 3187 3188 3189 3190 3191 3192 3193 3194 3195 3196 3197 3198 3199 3200
Интернет стал главным источником информации для активных украинцев — медиа-эксперт10.01.14
Несмотря на поляризацию интернет-СМИ в вопросе освещения событий на Евромайдане, в целом они давали более полную и объективную картину происходящего


 
Сайт газеты The New York Times сменил дизайн10.01.14
Американская газета The New York Times представила самый масштабный редизайн сайта c 2007 года ...

 
В США самым влиятельным брендом признали Microsoft. Впервые за многие годы это не Apple10.01.14
Одну из крупнейших корпораций в мире – Microsoft, признали самым сильным брендом США. Удивительно то, что компания наконец-то смогла обойти Apple, которая в этот раз стала только второй. Информация была предоставлена компанией Forrester Research, которая ежегодно проводит такое исследование.

 
CES: ТВ — все еще король для брендов10.01.14
Несмотря на шумиху вокруг второго экрана, потокового видео и онлайн ТВ на конференции CES в Лас-Вегасе на этой неделе, ТВ остается королем

 
Анна Чапман откроет собственные монобренды10.01.14
Экс-разведчица занялась дизайном женской одежды

 
NY Times провела редизайн сайта10.01.14
Сайт легендарного издания стал ближе к читателю

 
Пресс-релиз: Турагентство "Пеликан" открывает новое направление и предлагает бизнес-туры в Китай10.01.14
Экономика Китая развивается очень быстро. Кроме того, в этой стране расположено множество фабрик и заводов. По совокупности причин, в Китае можно легко наладить бизнес связи и заполучить хороших поставщиков. Однако для этого необходимо отправиться в деловой тур.

 
Ульяновского провайдера оштрафовали за обещание вечности10.01.14
В рекламе провайдер предлагал абонентам подключиться к интернету со скоростью доступа до 30 Мбит/с и абонентской платой 250 рублей в месяц с указанием слова «Навсегда».

 
Агентство Creative будет работать над рекламой William Hill10.01.14
Агентство рекламы и дизайна Creative будет сотрудничать с William Hill. Стоимость сделки между Creative и крупнейшим британским букмекером оценили в 15 миллионов фунтов (24,7 миллиона долларов).

 
«Ростелеком» заплатит $3,5 млн за спонсорство Паралимпиады10.01.14
Телекоммуникационный гигант подпишет договор с оргкомитетом «Сочи-2014»

 
Guardian и Observer снесли крышу10.01.14
Потрясающая работа агентства BBH для британских газетных легенд

 
Олимпийские рекорды лицензионной программы "Сочи 2014"10.01.14
В предолимпийский год лицензионная программа «Сочи 2014» оказалась щедрой на рекорды В преддверии зимних Игр в Сочи лицензионная программа «Сочи 2014» поставила свои олимпийские рекорды.

 
webmaster@pr-news.spb.ru