Интернет стал главным источником информации для активных украинцев — медиа-эксперт | 10.01.14 |
Несмотря на поляризацию интернет-СМИ в вопросе освещения событий на Евромайдане, в целом они давали более полную и объективную картину происходящего
Сайт газеты The New York Times сменил дизайн | 10.01.14 |
Американская газета The New York Times представила самый масштабный редизайн сайта c 2007 года ...
В США самым влиятельным брендом признали Microsoft. Впервые за многие годы это не Apple | 10.01.14 |
Одну из крупнейших корпораций в мире – Microsoft, признали самым сильным брендом США. Удивительно то, что компания наконец-то смогла обойти Apple, которая в этот раз стала только второй. Информация была предоставлена компанией Forrester Research, которая ежегодно проводит такое исследование.
CES: ТВ — все еще король для брендов | 10.01.14 |
Несмотря на шумиху вокруг второго экрана, потокового видео и онлайн ТВ на конференции CES в Лас-Вегасе на этой неделе, ТВ остается королем
Анна Чапман откроет собственные монобренды | 10.01.14 |
Экс-разведчица занялась дизайном женской одежды
NY Times провела редизайн сайта | 10.01.14 |
Сайт легендарного издания стал ближе к читателю
Пресс-релиз: Турагентство "Пеликан" открывает новое направление и предлагает бизнес-туры в Китай | 10.01.14 |
Экономика Китая развивается очень быстро. Кроме того, в этой стране расположено множество фабрик и заводов. По совокупности причин, в Китае можно легко наладить бизнес связи и заполучить хороших поставщиков. Однако для этого необходимо отправиться в деловой тур.
Ульяновского провайдера оштрафовали за обещание вечности | 10.01.14 |
В рекламе провайдер предлагал абонентам подключиться к интернету со скоростью доступа до 30 Мбит/с и абонентской платой 250 рублей в месяц с указанием слова «Навсегда».
Агентство Creative будет работать над рекламой William Hill | 10.01.14 |
Агентство рекламы и дизайна Creative будет сотрудничать с William Hill. Стоимость сделки между Creative и крупнейшим британским букмекером оценили в 15 миллионов фунтов (24,7 миллиона долларов).
«Ростелеком» заплатит $3,5 млн за спонсорство Паралимпиады | 10.01.14 |
Телекоммуникационный гигант подпишет договор с оргкомитетом «Сочи-2014»
Guardian и Observer снесли крышу | 10.01.14 |
Потрясающая работа агентства BBH для британских газетных легенд
Олимпийские рекорды лицензионной программы "Сочи 2014" | 10.01.14 |
В предолимпийский год лицензионная программа «Сочи 2014» оказалась щедрой на рекорды В преддверии зимних Игр в Сочи лицензионная программа «Сочи 2014» поставила свои олимпийские рекорды.
|