Выручка Unilever в 2013 году снизилась на 3% | 22.01.14 |
Рост продаж на развивающихся рынках весь год оставался слабым
Sanoma выделила digital в отдельный бизнес | 22.01.14 |
Финская медиагруппа создала компанию для управления интернет-активами
AdMe.ru - сайт о творчестве | 22.01.14 |
44 страшилки русской грамматики Самые понятные правила русского языка. Такими должны быть учебники. 22 января Фото Маразм Реклама Как выглядят русские, употребляющие иностранные слова , в глазах американца 30 крутых объектов от российских промдизайнеров Лучше не любите свою работу. (крушение устоев) Вывески, за которые надо повесить Феерия креатива от горе-дизайнеров и маркетолухов. Без фотошопа 30 самых удачных фотографий января. ...
ВымпелКом создает новое digital подразделение | 22.01.14 |
Отвечать за цифровые коммуникации с клиентами будет экс-топ розницы МТС
Glam Media приходит в Россию | 22.01.14 |
Партнером по запуску российского подразделения станет Hubert Burda Media
AnyBodyHome! перенесло офис на Гоа | 22.01.14 |
Агентство запустило необычный эксперимент над собственными сотрудниками
Рекламу медуслуг загонят на семинары (4) | 22.01.14 |
Изменения в рекламном законодательстве ограничат рекламу конкретных медицинских услуг, но не коснутся медицинской деятельности в целом.
Пресс-релиз: Танковое нашествие Yotto Group | 22.01.14 |
Компания Yotto Group – известный производитель интерактивных экзоаттракционов объявляет о выпуске нового игрового фильма «Танковый биатлон». «Танковый биатлон» - это игра в формате EXO! Не каждому удается вживую увидеть танковый биатлон, так почему бы не воспользоваться современными технологиями?
Дайджест газеты "Известия" от 22 января 2014 года (часть III) | 22.01.14 |
Дайджест газеты "Известия" от 22 января 2014 года (часть III) СБЕРБАНК ШОКИРОВАЛ ДАВОС НАМЕКАМИ НА НАЦИЗМ 44-я сессия Всемирного экономического форума (ВЭФ) откроется в Давосе только сегодня, а партнер мероприятия Сбербанк уже оказался втянут в неприятную историю.
У Петербурга появился инвестиционный брендбук | 22.01.14 |
Санкт-Петербург, 22 января. Комитет по инвестициям в соответствии с инвестиционным брендом Петербурга разработал брендбук, который закрепляет единый стиль презентации города потенциальным инвесторам, сообщили "БалтИнфо" в пресс-службе комитета.
Johnson & Johnson увеличила прибыль на треть | 22.01.14 |
Сильных показателей добилось фармацевтическое подразделение компании
Кармен Электра сорвала съемку ролика Volkswagen | 22.01.14 |
Автоконцерн представил вирусный тизер своей кампании для Super Bowl
|