PR News Новости индустрии PR
<< 3276 3277 3278 3279 3280 3281 3282 3283 3284 3285 3286 3287 3288 3289 3290 3291 3292 3293 3294 3295 3296 3297 3298 3299 3300
В МВЦ "Крокус Экспо" состоится III Международная выставка нижнего белья, пляжной моды и чулочных изделий Lingerie-Expo03.02.14
В этом году участниками выставки станут 74 компании из 8 стран мира, которые представят более 230 брендов: Dimanche Lingerie, MaidenForm, Empreinte, Naturana, LingaDore, Laete, Extrime Intimo, Lisca, Mia-Mia, Vogue, Trasparenze, Valeria Lingerie, Grand, Relax Mode, Sassa, V.I.P.A, Serge, Mark Formelle, Verally ...


 
Как защититься от СМС-бомбардировок03.02.14
Рекламные рассылки: расписались? Получите! Согласно антимонопольному законодательству, за рассылку рекламы клиентам без их письменного согласия, любую компанию ждет внушительный штраф до 500 тысяч рублей. Поэтому на большинство рекламных рассылок действительно дает согласие «клиент», причем сам того не подозревая.

 
Управление репутацией бренда: план в семь шагов03.02.14
Управление репутацией бренда — далеко не новое понятие. Большинство крупных компаний всегда со всей серьезностью относятся к своей репутации.

 
Минкомсвязи: 60% россиян уверены, что СМИ часто обманывают03.02.14
Министерство связи и массовых коммуникаций РФ совместно с АНО "Социологическая мастерская Задорина" подвело итоги исследования уровня медиаграмотности россиян. Опрос показал, что 43% россиян являются медиаграмотными, то есть свободно ориентируются в потоке информации в СМИ и могут критически оценивать контент.

 
Absolut поместил карнавал на бутылку03.02.14
Водочный бренд запутил серию в стиле торжеств Латинской Америки

 
«Рамблер» выпустил медиабраузер03.02.14
Ресурс сам подбирает контент в соответствии с интересами пользователя

 
«Бульварное кольцо» осталось с Мосгортрансом03.02.14
Агентство получило разрешение на дальнейшее размещение транзитной рекламы

 
Миллион рублей от бренда Быстров вручен победителю конкурса03.02.14
Бренд Быстров подвел итоги творческого конкурса «Каша на миллион», который проводился с сентября по декабрь 2013 года. В ходе конкурса поклонники продукта со всей России рассказывали о достижениях, на которые их вдохновила каша Быстров.

 
Пресс-релиз: Tupperware и IT Desigh представляют новый проект «Инновации на вашей кухне»03.02.14
Национальный Дистрибьюторный Центр всемирно известной компании Tupperware в г. Караганде совместно с компанией IT Design, официальный представитель высококачественной европейской бытовой техники, проводят совместный проект: "Инновации на вашей кухне" или "Кухня твоей мечты!" Весь февраль будут проводиться ...

 
BMW пустила SAP в автомобили03.02.14
Немецкий автоконцерн BMW Group совместно с производителем программного обеспечения SAP работает над проектом «Виртуальный рынок будущего» («Virtual marketplace of the future»), в рамках которого будет запущен рекламный сервис, выдающий полезную для водителя информацию в зависимости от местоположения автомобиля.

 
Какие СМИ не искажают Евромайдан: два месяца спустя03.02.14
Два месяца назад MMR был первым, кто опубликовал список СМИ, объективно освещающих события Евромайдана.

 
Direct Design сократилось до DDVB03.02.14
Агентство сменило имя, айдентику и позиционирование

 
webmaster@pr-news.spb.ru