PR News Новости индустрии PR
<< 3301 3302 3303 3304 3305 3306 3307 3308 3309 3310 3311 3312 3313 3314 3315 3316 3317 3318 3319 3320 3321 3322 3323 3324 3325
Продажей рекламы в "Газпром-медиа" займется Владимир Шемякин03.02.14
Продажей рекламы в "Газпром-медиа" займется первый заместитель генерального директора холдинга Владимир Шемякин.


 
Дума просит телеканалы отказаться от рекламы в патриотических фильмах03.02.14
Депутаты намерены поменять практику заполнения рекламным контентом фильмов важных для духовно-нравственного воспитания.

 
Компания Direct Design Visual Branding объявила о ребрендинге04.02.14
Компания Direct Design Visual Branding успешно работает на российском рынке брендинга уже 20 лет. За это время она выросла из небольшой дизайн-студии в брендинговое агентство полного цикла. Изначально компания зарекомендовала себя как эксперт в области корпоративного брендинга.

 
Красноярск вошел в ТОП-10 рынка наружной рекламы04.02.14
Красноярск стал девятым в рейтинге региональных рынков наружной рекламы, сообщает Коммерсантъ по данным ЭСПАР-Аналитик. Позиция в рейтинге определялась по объемам доходов владельцев рекламных конструкций, не считая небольших форматов, перетяжек и рекламы на транспорте.

 
На частоте 107,6 FM в Томске началось вещание Спорт FM!04.02.14
Радиохолдинг «Медиа FM» сообщает об открытии новой радиостанции: на частоте 107,6 FM в Томске началось вещание Спорт FM! Спорт FM — главная спортивная радиостанция страны. Спорт FM вещает в уникальном для России формате sport news talk.

 
Директор по маркетингу "Красного Яра" о новых инструментах борьбы за покупателя04.02.14
Один из крупнейших продритейлеров Красноярска радикально пересмотрел отношение к рекламным носителям. «Красный Яр» больше не хочет биться за всех покупателей — ему нужны свои. Сеть гастрономов «Красный Яр» в прошлом году сделала радикальный и наверняка непростой шаг.

 
"Больше половины прямой интернет-рекламы видео"04.02.14
"Больше половины прямой интернет-рекламы -- видео" директор агентства Initiative Андрей Андрющенко -- Наблюдается ли тенденция к увеличению размещения рекламы на ОТТ-порталах? -- С точки зрения рекламодателя, разделение на видеорекламу на сайтах и на OTT-порталах непринципиально.

 
За «наружку» ответят (3)04.02.14
Что мешает уличной рекламе работать на пользу городу? Самарский рынок наружной рекламы давно нуждается в том, чтобы ему придали цивильный вид. Это и облик города улучшит, и муниципальной казне пойдет только на пользу. Дело за малым.

 
«Иммедиа» выиграла тендер «Ниармедик»04.02.14
Группа продолжит обслуживать сеть клиник в 2014 году

 
DDVB выпустило ласточек в «Лужниках»04.02.14
Агентство DDVB провело ребрендинг спорткомплекса

 
Facebook попросили найти новое название для Paper04.02.14
Facebook попросили найти новое название для Paper

 
10 лучших роликов Super Bowl04.02.14
Самые интересные рекламные работы прошедшего Суперкубка по версии Sostav.ru

 
webmaster@pr-news.spb.ru