PR News Новости индустрии PR
<< 3326 3327 3328 3329 3330 3331 3332 3333 3334 3335 3336 3337 3338 3339 3340 3341 3342 3343 3344 3345 3346 3347 3348 3349 3350
В новой кампании Louis Vuitton рассказывает о мужчинах, путешествиях и сумках10.02.14
Louis Vuitton запустил кампанию, продвигающую мужскую коллекцию сумок и аксессуаров. ...


 
Мариупольские власти заставят владельцев билбордов привести их в порядок10.02.14
В Мариуполе вдоль дорог стоят десятки билбордов, содержащих откровенно устаревшую информацию. А некоторые из них и вовсе стоят ободранными. Власти решили навести порядок в этом вопросе. «На сегодняшний день сотрудниками инспекции по благоустройству проверено 87 рекламных конструкций, в том числе и билборды.

 
Новый характер "Крыніца Porter"10.02.14
Fabula Branding Company провела редизайн этикетки обновленного пива Porter компании «Криница» «Криница» решила отказаться от «сезонности» портера и производить его в течение всего года. При этом некоторые изменения претерпела не только рецептура, но и внешний облик продукта.

 
Антимонопольная служба оштрафовала "Л"Этуаль" за незаконную SMS-рекламу10.02.14
МОСКВА, 10 февраля. Федеральная антимнопольная службы (ФАС России) назначила 100 тыс. рублей штрафа ООО «Алькор и Ко» за распространение SMS-рекламы сети парфюмерных магазинов "Л'Этуаль" без согласия абонентов на ее получение.

 
Chobani выпустили на улицы Нью-Йорка медведя10.02.14
Производитель йогуртов Chobani в целях рекламы своей продукции решили напугать жителей Нью-Йорка медведем. После того, как настоящий медведь снялся в ролике для Super Bowl, креативщики создали

 
«Вий» обвинили в рекламе водки10.02.14
Фильм «Вий», который бьет рекорды российского кинопроката, обвинили в скрытой рекламе алкогольной продукции. Соответствующую жалобу в Федеральную антимонопольную службу подали члены общества «Трезвая Россия».

 
Что не так с PR?10.02.14
Что не так с PR? Об этом рассуждает опытный британский эксперт по связям с общественностью Бенджамин Вебб.

 
ФАС оштрафовала "Л`Этуаль" на 100 тыс. руб. за незаконную SMS-рекламу10.02.14
МОСКВА, 10 февраля. /ИТАР-ТАСС/. Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России назначила ООО "Алькор и Ко" (оператор сети косметики и парфюмерии "Л`Этуаль") штраф в размере 100 тыс. руб. за распространение SMS-рекламы без согласия абонентов на ее получение. Об этом говорится в сообщении пресс-службы ведомства.

 
Walmart поддержал рабочих рекламой (ВИДЕО)10.02.14
Ритейлер запустил патриотическую кампанию

 
Законность отключения «Дождя» проверят в суде10.02.14
ОЗПП подало иск в связи с нарушениями прав абонентов телеканала

 
Фильм «Вий» обвинили в скрытой рекламе водки10.02.14
Авторы заявления в ФАС обвиняют создателей и распространителей фильма Вий в нарушении законов О рекламе и О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию.

 
Создателей фильма "Вий" обвинили в рекламе водки10.02.14
Федеральная антимонопольная служба получила жалобу на создателей и распространителей фильма "Вий", в которой активисты общественного проекта "Трезвая Россия" обвиняют их в использовании в фильме скрытой рекламы алкогольной продукции, сообщили агентству "Прайм" в ведомстве.

 
webmaster@pr-news.spb.ru