PR News Новости индустрии PR
<< 3326 3327 3328 3329 3330 3331 3332 3333 3334 3335 3336 3337 3338 3339 3340 3341 3342 3343 3344 3345 3346 3347 3348 3349 3350
Календарь-конфетти - carpe diem – 201410.02.14
Агентство Streetart (г. Екатеринбург), стало автором нестандартного календаря. "Год можно разложить на дни. Но год, эта хотя и подсмотренная у природы, условность, помогающая нам разложить жизнь на главки.


 
Пресс-релиз: Школа гениев празднует юбилей – 25 лет10.02.14
8 февраля 2014 года исполняется 25 лет уникальному учреждению дошкольного образования, в чьей кузнице куются будущие выпускники престижных учебных заведений. Также школа издает книги, позволяющие родителям дать базовые знания своим малышам самостоятельно.

 
Олимпиада в Сочи: У Марит Бьорген могут забрать "золото" из-за рекламы10.02.14
Международный олимпийский комитет (МОК) может наказать норвежскую лыжницу Марит Бьорген, выигравшую женский скиатлон на 15 километров на Олимпиаде в Сочи, сообщает "Чемпионат.com". Причиной тому может стать участие Бьорген в рекламной кампании интернет-магазина во время соревнований.

 
Горнолыжникам!10.02.14
"Пенсионерка баба Люда Уже не ждет от спорта чуда,  От горнолыжного эфира Совсем себя отгородила" Автор: Offtop

 
«Трезвая Россия» пожаловалась ФАС на фильм «Вий»10.02.14
Федеральная антимонопольная служба получила жалобу на создателей и распространителей фильма «Вий», в которой активисты общественного проекта «Трезвая Россия» обвиняют их в использовании в фильме скрытой рекламы алкогольной продукции, сообщили в ведомстве.

 
В Тольятти в схему размещения наружной рекламы вошло около 800 объектов10.02.14
Мэрия Тольятти доработала схему размещения наружной рекламы на территории города. В нее вошло около 800 объектов, сообщили на заседании Тольяттинской гордумы. Напомним, муниципалитеты Самарской области должны были подготовить схемы размещения наружной рекламы на своих территориях до конца 2013 года.

 
"Трезвая Россия" пожаловалась на скрытую рекламу водки в фильме "Вий"10.02.14
В Федеральную монопольную службу поступила жалоба на фильм "Вий" Олега Степченко. Жалобу направили активисты общества "Трезвая Россия". Ответчиками выступают как создатели "Вия", так и распространители картины. Активисты пожаловались на скрытую рекламу водки в картине.

 
Havas Media стало европейским партнером Iglo10.02.14
Агентство выиграло тендер немецкого производителя полуфабрикатов

 
Прокуратура требует демонтировать мультимедиаэкран Багарякова (3)10.02.14
Конструкция на улице Челюскинцев установлена без разрешения и с нарушением техусловий. ...

 
Участниками ТВ- роликов для рекламной кампании Vanish стали реальные покупатели10.02.14
Агентства Havas Media и Havas Digital провели рекламную кампанию для бренда Vanish, в рамках которой победители конкурса стали участниками ТВ-роликов. Рекламная кампания бренда Vanish пятновыводители под названием «Поделись опытом» стартовала в июне 2013 года.

 
Легендарную лыжницу Бьорген могут лишить "золота" Олимпиады в Сочи10.02.14
Знаменитую норвежскую лыжницу Марит Бьорген могут лишить "золота" Олимпиады в Сочи.33-летняя спортсменка, несмотря на строгий регламент МОК относительно рекламы во время Олимпиады, приняла участие в рекламной кампании интернет-магазина Ludo.По информации норвежской прессы, ее фото было использовано в рекламе ...

 
ФАС получила жалобу на фильм "Вий" за скрытую рекламу водки10.02.14
В Федеральной антимонопольной службе (ФАС) уже получили жалобу на создателей и распространителей фильма "Вий", сообщает "Прайм". Но в профильное управлении ведомства она пока не поступила. "Жалоба в ФАС России поступила, в профильное управление - еще нет.

 
webmaster@pr-news.spb.ru