PR News Новости индустрии PR
<< 3326 3327 3328 3329 3330 3331 3332 3333 3334 3335 3336 3337 3338 3339 3340 3341 3342 3343 3344 3345 3346 3347 3348 3349 3350
Реклама и социальные сети в 2014 году. Прогнозы11.02.14
Агентство Nielsen в своем последнем отчете сообщило о росте рынка интернет-рекламы по итогам 2013 года (+32,4%). В 2014 году этот показатель значительно увеличится, особенно в России — эксперты eMarketer и Starcom MediaVest Group прогнозируют 18%-ный рост ($2,370 млрд). Что именно станет причиной такого роста?


 
Создателей "Вия" обвинили в скрытой рекламе алкоголя11.02.14
Федеральная антимонопольная служба (ФАС России) получила жалобу на создателей и распространителей фильма "Вий", в которой активисты общественного проекта "Трезвая Россия" обвиняют их в использовании в фильме скрытой рекламы алкогольной продукции. Об этом сообщают российские СМИ.

 
В Благовещенске начали принимать заявки на конкурс «Отражение–2014»11.02.14
В областном центре Приамурья накануне, 10 февраля, стартовал конкурс социальной рекламы «Отражение–2014». Он продлится до 18 апреля. Принять участие в ежегодном конкурсе могут как профессионалы – рекламные и информационные агентства, телекомпании, радиостанции, студии дизайна – так и любители.

 
В Челябинске защитили логотип Apple от незаконного использования (4)11.02.14
Предпринимателя, поместившего «надкушенное» яблоко на свою вывеску, накажут. Комиссия Челябинского УФАС встала на защиту всемирно известного бренда. Наружная реклама, расположенная по улице Сони Кривой бросилась в глаза антимонопольщикам своим знакомым элементом «надкушенным» яблоком.

 
Парфюмерную сеть «Летуаль» оштрафовали на 100 тысяч рублей11.02.14
100 тысяч рублей штрафа назначила Федеральная антимнопольная службы (ФАС России) ООО «Алькор и Ко» за распространение SMS-рекламы сети парфюмерных магазинов «Летуаль» без согласия абонентов на ее получение, сообщает сайт УФАС по Республике Алтай.

 
Агентство «Круче!» для сети ювелирных магазинов «Дамский угодник»11.02.14
Источник «Круче!» Агентство «Круче!» представило рекламную кампанию для сети ювелирных магазинов «Дамский угодник». Сеть ювелирных салонов «Дамский угодник» открыла свой первый магазин в Новосибирске.

 
Forbes может достаться азиатским инвесторам11.02.14
Переговоры о покупке Forbes Media ведут китайская и сингапурская компании

 
За месяц российский авторынок сократился на 6%11.02.14
Продажи авто в России не выходят из пике уже почти год

 
Сколько стоит олимпийская реклама11.02.14
Sostav.ru узнал у медиаагентств стоимость размещения во время олимпийских трансляций

 
Каждой девушке нужно это11.02.14
Зачем это устройство становится понятно уже из его названия - No Clog Bathroom Stopper. В вольном переводе: Нет засорам в ванной! Эта штуковина вставляется в сливное отверстие вместо пробки. Его предназначение - собирать мелкий мусор, волосы и пр.

 
Фигурное катание11.02.14
  "вращаясь в бильмане спортсменка чуть увлеклась и вот идет с коньком на темечке красиво на взлет" Автор: Chrinstinct

 
Логотип для ZORA создали сразу 2 агентства11.02.14
Над маркой товаров для дома поработали специалисты «МартДизайн» и «Провинция»

 
webmaster@pr-news.spb.ru