PR News Новости индустрии PR
<< 3326 3327 3328 3329 3330 3331 3332 3333 3334 3335 3336 3337 3338 3339 3340 3341 3342 3343 3344 3345 3346 3347 3348 3349 3350
В Казахстане произошла девальвация тенге11.02.14
В стране закрылись обменные пункты и не работают интернет-магазины


 
Initiative победило в тендере Merz Pharma11.02.14
Агентство займется медиа обслуживанием брендов фармкомпании

 
Aori запустила «лингвистический» конструктор контекста11.02.14
Сервис «Муза» самостоятельно проводит лингвистический анализ и конструирует объявление

 
Глава IPG Mediabrands Мэтт Сейлер возглавит жюри медийной секции Cannes Lions 201411.02.14
Мэтт Сейлер (MattSeiler), генеральный директор IPG Mediabrands (медиаподразделение TheInterpublic Group of Companies) возглавит жюри категории категории Media Lions в Каннах. «На фестивале происходит огромное количество захватывающих событий.

 
5 способов стать изгоем на рынке труда из-за активности в соцсетях11.02.14
Самый верный из них — писать в Twitter и Facebook все, что вам вздумается ...

 
IKEA оживила лес в новой рекламной кампании11.02.14
IKEA в Великобритании и Ирландии запустила новую рекламную кампанию, в которой подчеркнула фокус бренда на экологичности. В ТВ ролике под тэглайном "Лес" темный лес оживает благодаря LED свету. "К

 
«Столичная» вложилась в российских геев11.02.14
Водочный бренд направила $150 тысяч отечественном ЛГБТ-сообществу

 
Google пенализирует сайты за использование немецких ссылочных бирж11.02.14
Google начал наказывать сайты за пользование услугами ссылочных бирж в Германии: «На этой неделе мы начинаем принимать меры против немецких агентств и их клиентов, сотрудничающих с ссылочными биржами», - сообщил Мэтт Каттс, руководитель команды по борьбе с поисковым спамом Google в своем Твиттере.

 
Стелы АЗС не будут считаться рекламой11.02.14
Президиумом ФАС РФ принято решение не причислять стелы АЗС вблизи автодорог к носителям рекламного характера. Несмотря на то, что данные конструкции соответствуют некоторым критериям рекламы, размещаются они в силу сложившихся традиций делового оборота.

 
Креатив в Outdoor: пограничный щит McDonald’s11.02.14
Агентство DDB Stockholm решило установить билборд на границе между двумя странами и указать на разницу в ценах.

 
MGM потребовала переименовать «В спорте только девушки»11.02.14
Англоязычное название ленты может ввести зрителей в заблуждение

 
comScore и Google измерят аудиторию брендов11.02.14
Метрика comScore vCE будет доступна пользователям рекламного сервиса DoubleClick

 
webmaster@pr-news.spb.ru