PR News Новости индустрии PR
<< 3326 3327 3328 3329 3330 3331 3332 3333 3334 3335 3336 3337 3338 3339 3340 3341 3342 3343 3344 3345 3346 3347 3348 3349 3350
15-й КМФР пройдет в экспериментальном формате11.02.14
15-й Киевский Международный Фестиваль Рекламы, попутешествовав по Одессе и Львову, возвращается в Киев. И пройдет в этом году в экспериментальном формате. Когда в стране кризис (политический,


 
Рейтинг бизнес-леди рекламно-коммуникационной отрасли — кандидаты от MMR11.02.14
MMR по традиции запускает рейтинг успешных бизнес-леди рекламно-коммуникационной отрасли ...

 
Новый формат размещения рекламы в газете "КоммерсантЪ"11.02.14
С 24 января 2014 года в рекламной специализированной еженедельной рубрике: Недвижимость, газеты "КоммерсантЪ" вводится новый формат размещения рекламы - 1/12 полосы, цветной макет. Размер: 158,4 х 81 мм. День выхода: Пятница. Стоимость 1 публикации, формата 1/12 полосы = 27 140 рублей, включая НДС 18%.

 
CTI получила сертификат от LG11.02.14
Digital Signage – технология, позволяющая установить контакт с целевой аудиторией в точках продаж, местах транзита и ожидания, большого скопления людей, а в случае корпоративной рекламной сети, в рамках одного предприятия.

 
ФАС оштрафовала "Л`Этуаль" на 100 тыс. руб. за незаконную SMS-рекламу11.02.14
В ФАС обратилась гражданка с жалобой на рассылку, согласия на которую она не давала.

 
Госдума может ограничить затраты властей и госкорпораций на рекламу11.02.14
Государственная дума может ввести ограничения на расходы госкорпораций, а также органов государственной и муниципальной власти на собственную рекламу.

 
На фильм «Вий» пожаловались в ФАС за скрытую рекламу водки11.02.14
Федеральная антимонопольная службе (ФАС) получили жалобу на создателей и распространителей фильма «Вий».

 
Реклама Audi с нераскрывшимся олимпийским кольцом оказалась «фейком»11.02.14
Появившаяся в интернете реклама немецкого автоконцерна Audi с нераскрывшимся олимпийским кольцом оказалась «фейком».

 
Европа Плюс вновь стала лидером российского радиоэфира11.02.14
По последним данным TNS Россия, каждый день Европу Плюс выбирают более 11 миллионов человек, а ее еженедельная аудитория составляет более 25 миллионов!*

 
Реклама Audi с нераскрывшимся олимпийским кольцом оказалась "фейком"11.02.14
Появившаяся в интернете реклама немецкого автоконцерна Audi с нераскрывшимся олимпийским кольцом оказалась «фейком». Об этом сообщает Mashable, ссылаясь на слова представителя Audi.

 
На рекламном рынке Тюмени начался передел. В главных ролях федералы и сын тюменского генерала11.02.14
На родине Сергея Собянина нашлись люди, которые уверены, что их связи серьезней, чем у Владимира Якушева, а силы позволяют побороться даже с федералами. Беспощадная война кланов началась за один из богатейших рынков города, за каждый его сантиметр.

 
Требуются PR-менеджеры11.02.14
Друзья, привет!Небольшому, но бойкому PR-агентству требуются PR-менеджеры.Рассмотрю разные варианты [...]

 
webmaster@pr-news.spb.ru