За январь бюджет Киева получил от наружной рекламы более 8 млн грн. | 13.02.14 |
КП «Киевреклама» в полном объеме выполняет свои обязательства перед бюджетом столицы. За первый месяц 2014 г. бюджет Киева получил 8,043 млн грн., то есть 100% от запланированного.
«Идея!» предлагает пройти VIP- регистрацию | 13.02.14 |
Национальный фестиваль рекламы приглашает участников
Comcast договорился о покупке Time Warner Cable | 13.02.14 |
Готовится крупнейшая сделка на американском рынке кабельного ТВ
B2B Show меняет формат и переносит даты (Украина) | 13.02.14 |
В связи со сложившейся экономико-политической ситуацией в стране, которая в данный момент вынуждает рекламно-сувенирную отрасль пребывать в неком состоянии паузы, Ассоциация «АВІРСУ» приняла решение перенести даты B2BShow. Изменения коснутся и формата мероприятия.
Содержание олимпийских объектов обойдется России в $7 млрд | 13.02.14 |
Стоимость сочинской Олимпиады будет расти даже после ее завершения
Глава Саратова заменит рекламные конструкции на ситиборды | 13.02.14 |
В исторической части Саратова установят новые рекламные конструкции, так называемые ситиборды. Они, по мнению главы города Олега Грищенко, будут удачной заменой крупноформатной рекламе.
В центре Саратова вместо рекламных щитов установят ситиборды | 13.02.14 |
Крупноформатную рекламу в историческом центре Саратова заменят "ситибордами", сообщает пресс-служба городской администрации. Всего будет установлено 50 таких конструкций. Глава города Олег Грищенко прокомментировал будущие перемены.
ФАС оштрафовала Nivea за превосходство | 13.02.14 |
Beiersdorf заплатит штраф за недобросовестную рекламу дезодоранта
Fabula спасла Джона Кука | 13.02.14 |
Креаторы разработали новую торговую марку снеков
«Большой город» приостановил выпуск печатной версии | 13.02.14 |
Сайт «БГ» продолжит свою работу
REG.RU проводит масштабный ребрендинг | 13.02.14 |
Крупнейший российский доменный регистратор и хостинг-провайдер REG.RU запускает масштабный ребрендинг, который затронет все элементы корпоративной идентификации компании, от логотипа и фирменного стиля до online-сервисов, дизайна сайта, работы служб и подразделений.
AppScotch превратит мобильную рекламу в игры | 13.02.14 |
Стартап мобильной рекламы AppScotch, проработав полгода в "скрытом режиме", сегодня официально выходит на рынок. Компания, штаб-квартира которой расположена в Калифорнии, а офис исследований и разработки в России, создала новую технологию.
|