PR News Новости индустрии PR
<< 3351 3352 3353 3354 3355 3356 3357 3358 3359 3360 3361 3362 3363 3364 3365 3366 3367 3368 3369 3370 3371 3372 3373 3374 3375
Противоречивый китайский ролик призывает девушек выходить замуж, чтобы угодить родителям13.02.14
Китайский сайт знакомств Baihe.com запустил ролик, в котором призывает девушек выходить замуж. ...


 
В гостях BLABLADIGITAL: Антон Жорин, life:)13.02.14
В гостях Сохо Digital Антон Жорин — глава департамента маркетинговых коммуникаций компании life:) ...

 
Renault терпит убытки от участия в «АвтоВАЗе»13.02.14
Чистая прибыль французского автопроизводителя сократилась почти втрое

 
Фирменный стиль торговой марки "Zora"13.02.14
Дизайн-студия «Province» разработала фирменный стиль торговой марки «Zora» Задача: сделать визуальный фирменный стиль и передать с его помощью мягкость и женственность. «ZORA» новая торговая марка товаров для домашнего хозяйства. Пользователи товаров этой марки преимущественно прекрасные дамы.

 
Глупые способы умереть выпустил ролик ко дню Валентина13.02.14
Популярная кампания "Глупые способы умереть" от McCann Melbourne вернулась через 15 месяцев и 71 миллиона просмотров на YouTube после своего успешного запуска с видео в честь Дня святого Валентина.

 
Наружная реклама более чем на 8 млн грн пополнила бюджет Киева13.02.14
За первый месяц этого года Киев получил 8,043 млн грн или 100% от запланированного, сообщили в пресс-службе КГГА.

 
ФАС запретила дезодоранту Nivea называться "номером один" с подачи Dove и Rexona13.02.14
ФАС России оштрафовала производителя косметики под маркой Nivea за рекламный ролик на телевидении, в котором дезодорант необоснованно провозглашался номером один среди других антиперспирантов, сообщает пресс-служба антимонопольного ведомства.Ранее в ФАС с заявлением о признаках нарушения со стороны ООО ...

 
Новый руководитель Microsoft избавляется от балмеровского наследия13.02.14
Сатья Надела, новый глава Microsoft, должен, взойдя на столь важный пост, предпринять ряд резких, быстрых и умных решений, чтобы в полной мере обозначить наступление для компании новой эры.

 
ФАС оштрафовала Beiersdorf на 100 тысяч рублей за рекламу дезодоранта13.02.14
Федеральная антимонопольная служба России оштрафовала российское отделение компании Beiersdorf AG на 100 тысяч рублей за распространение в эфире федеральных телеканалов недобросовестной и недостоверной рекламы дезодоранта "Нивея Невидимая защита", говорится в сообщении пресс-службы ведомства.

 
Как создать первоклассную digital команду13.02.14
Среди самых больших трудностей, с которыми сталкиваются компании в digital маркетинге — нахождение талантливых digital- маркетологов.

 
«Метриум Групп»: Лукавые цифры или Реальное расстояние до коттеджных поселков - пресс-релиз на pr.adcontext.net13.02.14
Источник - pr.adcontext.net Аналитики компании «Метриум Групп» провели мониторинг первичного рынка загородной недвижимости и выяснили, что в подавляющем большинстве случаев расстояние до коттеджных поселков больше, чем указывается на сайтах девелоперов/риэлторов или же в рекламе.

 
Эксперт: Как не попасть в капкан недобросовестных продавцов недвижимости на выставке13.02.14
В Москве открывается сезон выставок зарубежной недвижимости. Такие мероприятия пользуются повышенным спросом не только у потенциальных покупателей заграничного жилья, но и у недобросовестных продавцов недвижимости.

 
webmaster@pr-news.spb.ru