PR News Новости индустрии PR
<< 3376 3377 3378 3379 3380 3381 3382 3383 3384 3385 3386 3387 3388 3389 3390 3391 3392 3393 3394 3395 3396 3397 3398 3399 3400
"Визуальные диверсии": уличная реклама, которая живет три дня, но заставляет думать20.02.14
Минский стрит-арт-художник Dream уже около года подвергает "визуальным диверсиям" объекты городского пространства в Минске и Варшаве. Внедряясь в уже существующую рекламу, он играет с ее смыслом и вниманием горожан.


 
На ТСН стартовал новостной марафон20.02.14
В 16:30 на ТСН стартовал информационный марафон — нон-стоп-трансляция информации с места событий в центре Киева.

 
Производители лекарств и БАДов тратились на рекламу больше всех20.02.14
В 2013 году значительно снизили свои траты на рекламу мобильные операторы, банки и производители безалкогольных напитков.

 
Samsung высмеяла iPhone и iPad в рекламе своих устройств20.02.14
Компания Samsung взялась за старое — сравнение в рекламных роликах своих девайсов с продуктами Apple.

 
Число рекламодателей «Яндекса» за 2013 г выросло на треть — до 270 тыс20.02.14
Количество рекламодателей компании «Яндекс» в четвертом квартале 2013 года превысило 270 тысяч, что на 30% больше, чем в четвертом квартале 2012 года, и на 10% больше, чем в третьем квартале 2013 года, говорится в финансовом отчете компании.

 
BUD представляет рекламную кампанию RISE AS ONE (3)20.02.14
РОеклама посвящена FIFA World Cup 2014 Люди по всему миру с нетерпением ожидают Чемпионат мира по футболу, который пройдет этим летом в Бразилии™. BUD, спонсор предстоящего турнира, с гордостью представляет глобальную промо кампанию бренда Rise As One (Все как один).

 
Исследования: интернет-рекламу игнорируют 82 %20.02.14
Cреднестатистический Интернет-пользователь просматривает до 70 рекламных баннеров в день. 3 из 4 потребителей рекламу попросту игнорируют

 
Противостояние в Украине — на обложке The Economist20.02.14
The Economist выложил в facebook обложку своего нового номера, который выйдет 22 февраля под тэглайном: Ад Путина. Битва за Украину.

 
Незаконной рекламы на Урицкого больше не будет20.02.14
В марте со зданий улицы Урицкого будет удалена вся незаконная реклама, сообщает пресс-служба администрации города Иркутска. В течение марта с фасадов и торцов зданий на улице Урицкого, которая имеет статус "зоны охраны объектов культурного наследия" будет удалена вся незаконная наружная реклама.

 
Мэрия Владивостока раскрыла секреты согласования «наружки»20.02.14
Общие рекомендации по дизайну наружной рекламы разработаны в управлении градостроительства и архитектуры мэрии Владивостока. Эти рекомендации стали частью общей концепции размещения наружной рекламы в городе. Она включает также схему размещения отдельностоящих рекламных конструкций, находящуюся сейчас на согласовании.

 
Некоторые рекламные агентства в Донецке отказались размещать рекламу "Беркута" на своих биг-бордах20.02.14
Некоторые рекламные агентства отказались размещать рекламу «Беркута» в Донецке на своих площадях. ...

 
Кемеровское УФАС продолжает наказывать спамеров21.02.14
За две недели антимонопольная служба возбудила два административных дела, и выдало три предписания на прекращение незаконной SMS-рассылки абонентам.

 
webmaster@pr-news.spb.ru