PR News Новости индустрии PR
<< 3376 3377 3378 3379 3380 3381 3382 3383 3384 3385 3386 3387 3388 3389 3390 3391 3392 3393 3394 3395 3396 3397 3398 3399 3400
Яндекс рассказал о самых популярных сериалах21.02.14
Популярность российских и зарубежных сериалов в поиске одинакова


 
МиМы в городе!21.02.14
Sales house «FENIX media» (ПTV)проводит в Санкт-Петербурге рекламную кампанию предстоящих спектаклей «город МиМов», которая стартовала в сентябре 2013 года и продлится ещё несколько месяцев.

 
Воронежские атимонопольщики потребовали убрать баннеры, рекламирующие аборты21.02.14
Плакат частная клиника разместила в популярном спортивном комплексе Недавно к воронежским антимонопольщикам начали обращаться горожане с жалобами на рекламу одного из частных медицинских центров. Людей возмутило, что на баннере в спортивно оздоровительном комплексе "Олимпик" разместили рекламу абортов.

 
Дети пересняли номинантов на «Оскар»21.02.14
В Сети появился ролик, героями которого стали маленькие дети

 
Ogilvy & Mather раскрыло «Деревенские секреты» (ВИДЕО)21.02.14
Агентство разработало кампанию для нового продукта под брендом «Простоквашино»

 
Олимпиада в Сочи не принесла брендам большого успеха в социальных сетях21.02.14
We are social проанализировали активность брендов в социальных сетях и реакцию пользователей на нее во время Олимпиады в Сочи

 
Gatorade и Дуэйн Уэйд поддержали дух юных баскетболистов21.02.14
Бренд спортивных напитков Gatorade решил удивить баскетбольную команду в школе старших классов в Новом Орлеане, переоборудовав их раздевалку.

 
«Коммерсантъ» поделился прибылью с сотрудниками21.02.14
Журналисты получили бонусы от издательского дома

 
Сергей Собянин разводится с женой21.02.14
Эпидемия разводов во властной вертикали добралась до мэра Москвы

 
Российские учёные исследуют воздействие рекламы на мозг человека (5)21.02.14
Учёные Пермского государственного национального исследовательского университета проводят исследования в области нейромаркетинга. Специальное оборудование сканирует реакции мозга человека на рекламные ролики и полиграфическую продукцию и позволяет оценить их качество.

 
Дженнифер Лоуренс представила линию сумок Miss Dior21.02.14
Актриса Дженнифер Лоуренс (Jennifer Lawrence) снялась в новой рекламной кампании бренда Dior. Лоуренс представила знаменитую линию сумок Miss Dior. Таким образом, звезда, подписавшая контракт с модным домом на три года в 2012 году, продолжает сотрудничество с Dior.

 
Как создать вирусный контент: 5 правил BuzzFeed21.02.14
Джек Шеперд, шеф-редактор издания, поделился несколькими советами. ...

 
webmaster@pr-news.spb.ru