PR News Новости индустрии PR
<< 3401 3402 3403 3404 3405 3406 3407 3408 3409 3410 3411 3412 3413 3414 3415 3416 3417 3418 3419 3420 3421 3422 3423 3424 3425
ТКС Банк и Hungry Boys назвали вещи своими именами24.02.14
Агентство разработало новую коммуникационную платформу для финансовой организации


 
Google купил стартап для борьбы с мошенничеством - Spider.io (3)24.02.14
Ущерб от мошенников для интернет-компаний и рекламодателей оценивается индустрией более чем в $10 млрд в год Для борьбы с мошенничеством в рекламных сетях Google приобрел британский стартап Spider.io. Эта компания в прошлом году выявила целый ряд киберугроз, нацеленных на рекламный бизнес в сети, пишет Financial Times.

 
Самоирония организаторов Олимпиады-201424.02.14
Устроители сочинской Олимпиады показали, что они умеют посмеяться над собой. ...

 
Украинские каналы перенесли закрытие Олимпиады24.02.14
Церемонию показали после окончания траура

 
Mail.ru вложила $2 млн в сервис по созданию видео24.02.14
Интернет-компания инвестировала в израильский стартап Magisto

 
Венедиктов напомнил президенту о свободе слова24.02.14
Главный редактор «Эха Москвы» написал «тревожное» письмо Владимиру Путину

 
Олигархическая структура архангельских пиарщиков впервые получила отворот поворот – мэрия Северодвинска отказала в установке баннеров24.02.14
Фирма «Норд-Медиа С», имеющая отношение к олигархической структуре архангельских пиарщиков, вместе с коммуникационным агентством «Тема», чьим директором является депутат Архангельской городской Думы Константин Яковлев впервые в области получила справедливый «отворот поворот» от администрации мэрии города ...

 
Google покупает Spider.io24.02.14
Google придает новый импульс своим усилиям, направленным на борьбу с мошенничеством в онлайн-рекламе с покупкой лондонской компании Spider.io, специализирующейся на создании технологий для обнаружения и пресечения рекламного мошенничества. Финансовые подробности сделки не были разглашены.

 
Федеральный оператор заменит «Соль» на рекламном рынке Екатеринбурга24.02.14
Как стало известно «ДК», новый, одобренный мэрией, вид рекламных носителей появится в уральской столице уже летом. Производители медиафасадов заходят в регион с большой осторожностью.

 
Kotler Awards от читателей Sostav.ru24.02.14
Народное голосование маркетинговой премии определило победителя

 
Яндекс вернул уток на Родину24.02.14
Поисковик выпустил новый ролик в рамках весенней кампании

 
«Централ Партнершип» возглавил экс-топ РТРС24.02.14
Генеральным директором компании стал Павел Степанов

 
webmaster@pr-news.spb.ru