PR News Новости индустрии PR
<< 3401 3402 3403 3404 3405 3406 3407 3408 3409 3410 3411 3412 3413 3414 3415 3416 3417 3418 3419 3420 3421 3422 3423 3424 3425
Мой Мир становится более привлекательной для маркетологов24.02.14
Подключение к системе мониторинга в социальных медиа YouScan сделало еще более привлекательной соцсеть Мой Мир для маркетологов. Эксперты раздела «Новости Интернета» онлайн-журнала «Биржевой лидер» напоминают, что социальная сеть Мой Мир входит в тройку самых популярных российских соцсетей.


 
LG разместили рекламу нового телевизора на корешке журнала24.02.14
LG запустили печатную рекламу нового OLED-TV, в которой анонсировали выход телевизора с тонким экраном толщиной 4 мм.

 
Выпускники Свободной школы журналистики и медиа посетят медиацентры в Москве, Берлине, Брюсселе, Лондоне и Дубае24.02.14
Выпускники Свободной школы журналистики и медиа с 28 апреля по 11 мая 2014 года посетят медиацентры в Москве, Берлине, Брюсселе, Лондоне и Дубае. Четвертая по счету поездка в международные

 
Немецкая компания из-за событий в Киеве отказалась от рекламы с Кличко24.02.14
Виталий и Владимир Кличко должны были стать героями 30-секундного ролика, рекламирующего разные спортивные принадлежности, такие как скакалка. Ролик был снят еще прошлым летом и должен был выйти в скором времени на экраны.

 
Дмитрий Федоренко возглавит ассоциацию цифровых продакшен-студий Центрифуга24.02.14
Сразу несколько отраслевых компаний объединяются в Украинскую Ассоциацию Digital Продакшенов ...

 
Ирина Семенченко назначена директором по маркетингу StarLight Digital Sales24.02.14
Ирина Семенченко присоединилась к команде StarLight Digital Sales в качестве директора по маркетингу.

 
Немецкая компания из-за событий в Киеве отказалась от рекламы с Кличко (3)24.02.14
Немецкая компания Tchibo отказалась от рекламы с участием Виталия и Владимира Кличко из-за событий Евромайдана. Виталий и Владимир Кличко должны были стать героями 30-секундного ролика, рекламирующего разные спортивные принадлежности, такие как скакалка.

 
Charriol станет Alor после обновления торгового имиджа компании24.02.14
Компания-учредитель ювелирной компании Charriol вернется к своему старому названию после ребрендинга. Корпорация Alor International Ltd. возвращает свою дочернюю компанию к первоначальному названию - Alor.

 
Procter & Gamble превозносит потенциал женщин в финальном олимпийском ролике24.02.14
Procter & Gamble неожиданно выпустил один из самых успешных олимпийских рекламных роликов в этом году.

 
Немецкая фирма отказался от рекламы с участием Кличко из-за Евромайдана24.02.14
Немецкая компания Tchibo отказалась от показа рекламы с участием Виталия и Влалимира Кличко из-за текущих событий на Украине. Братья Кличко приняли участие в съемках 30-секундного ролика, рекламирующего различные спортивные товары.

 
Ищу партнёров в сегменте luxury (Санкт-Петербург)24.02.14
Уважаемые коллеги из Санкт-Петербурга, для ювелирного бренда ищу партнеров&nbsp;в сегменте [...]

 
Эксперты определили, где известные брокеры Форекс покупают рекламу24.02.14
Профессиональный финансовый эксперт Олег Кравчук онлайн-изданию «Биржевой лидер» рассказал, что на сегодняшний день службы PR и маркетинга ведущих брокеров Форекс очень хорошо понимают всю возможность рекламы и пиара для развития компании.Существует два типа брокеров, которые пользуются рекламой.

 
webmaster@pr-news.spb.ru