PR News Новости индустрии PR
<< 3451 3452 3453 3454 3455 3456 3457 3458 3459 3460 3461 3462 3463 3464 3465 3466 3467 3468 3469 3470 3471 3472 3473 3474 3475
«Россия сегодня» откажется от корсети РИА Новости06.03.14
Новая структура оставит лишь 20 региональных корреспондентов из 150


 
"Все правильно сделал". "Росгосстрах" судится из-за рекламы КАСКО06.03.14
Антимонопольная служба признала ненадлежащей рекламу автомобильной страховки, размещенной в центре Нижнего Новгорода. Важные условия предоставления услуги ООО Росгосстрах были указаны мелким, трудночитаемым шрифтом. Наружная реклама была размещена в начале 2013 года вблизи Дома связи на улице Звездинке.

 
Red Keds удвоил креативных директоров06.03.14
Агентство пригласило Родиона Арсеньева и Олега Малахова

 
«Антигосударственные» СМИ подведут под уголовку06.03.14
Депутат Евгений Федоров предлагает наказывать СМИ за материалы с лживой информацией о России

 
«Утконос» пришел с рекламой на ТВ06.03.14
Агентство Friends Moscow создало рекламу для интернет-гипермаркета

 
Пресс-релиз: Кадровое агентство Зебра - лауреат премии EQ Award06.03.14
05 февраля 2014 экспертный совет Инициативы Erste Qualitaet (http://www.erstequalitaet.org) принял решение о награждении Кадрового агентства Зебра за высокий репутационный статус премией Erste Qualitaet Award, и внесении в реестр российских предприятий, рекомендованных германскому бизнесу в качестве надежных ...

 
McCann Moscow придумает креатив для Сastorama06.03.14
Агентство выиграло тендер сети гипермаркетов

 
GPMD вышел на рынок мобильной рекламы06.03.14
Первым клиентом стала компания Unilever

 
Блокировщик рекламы поломал главную страницу «Яндекса»06.03.14
«Руформатор» сообщает, что и нтернет-компания «Яндекс» объяснила некорректное отображение страниц своей поисковой выдачи работой браузерного расширения Adblock Plus, удаляющего с сайтов рекламу. Об этом компания сообщила в официальном блоге. Расширение AdBlock призвано скрывать рекламные баннеры и сообщения.

 
StarLightMedia вручит на КМФР спецприз за лучшую интеграцию телевидения и интернета06.03.14
Ведущая медиагруппа страны StarLightMedia вручит на КМФР приз "За лучшую интеграцию ТВ и интернета в рекламной кампании". Обладателя специальной награды от StarLightMedia определят специалисты

 
Ксения Морозова, Havas Worldwide Kiev, об эволюции женских образов в рекламе06.03.14
Реклама давно перестала выполнять только функцию анонсирования и стимулирования продаж. ...

 
Вероника Радченко, Медиапартнерство, о преимуществах ТВ-стабильности06.03.14
Рынок продаж прямой рекламы на ТВ не отличался стабильностью как минимум последние пять лет ...

 
webmaster@pr-news.spb.ru