PR News Новости индустрии PR
<< 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350
«Балтика» отменила рекламную кампанию «Выиграй поездку в Токио»18.03.11
Маркированную продукцию изымать из продажи не будут


 
Конкурс логотипов18.03.11
Гильдия виноделов готова отправить в Японию красное вино, обладающее свойством вывода из организма радионуклидов

 
eTarget-2011: пора планировать бизнес-встречи18.03.11
Участникам главной российской конференции по интернет-рекламе eTarget теперь доступны сервисы для общения с экспертами. Функционал нового сайта позволяет назначить деловую встречу в рамках eTarget и задать вопросы экспертам и докладчикам. На сайте опубликована полная программа всех трех потоков конференции. Мероприятие состоится 24-25 марта 2011 года в Москве в технопарке «Цифровой Октябрь».

 
Чего боятся пивовары. Новые правила игры, устанавливаемые государством для пивного рынка, усложнят жизнь производителей пенного напитка18.03.11
Новые правила игры, устанавливаемые государством для пивного рынка, усложнят жизнь производителей пенного напитка. Но декларируемая цель – снижение алкоголизации населения – достигнута не будет

 
Вне конкуренции. Первый ресторан «Макдоналдс», открывшийся В Москве, стал символом происходивших тогда в стране перемен18.03.11
Первый ресторан «Макдоналдс», открывшийся на Пушкинской площади в далеком 1990 году, стал настоящим символом происходивших тогда в стране перемен. Помимо этого, он определил эталонный стандарт для развития других сетей ресторанов быстрого обслуживания в России.

 
«День амбициозных талантов-2011»18.03.11
Городская биржа труда для студентов коммуникационных специальностей - 19 апреля 2011, [...]

 
PR-агентство ИЗНУТРИ-3 (ИНТЕРВЬЮ) Илья Балахнин: «Нам есть чему учиться, но и нам есть чему поучить»18.03.11
Илья Балахнин Paper Planes New Media & Digital Creative Agency Эксперт в области Новых [...]

 
Медиасостав: Digital Indoor вырос почти в 4 раза c 2006 года18.03.11
В 2010 г. его объем составил 575 млн. руб. с НДС

 
Рекласс: Любимая реклама Елены Снежко, управляющего директора агентства Fuse18.03.11
 

 
Мнение рынка: помогает ли рейтинг АКАР привлекать клиентов?18.03.11
Рекламные агентства считают его прямым инструментом продаж, но рекламодатели не настолько категоричны

 
Зарубежные посылки снова приходится ждать больше месяца18.03.11
"Почта России" винит в задержках экономных авиаперевозчиков

 
Lexus выпустит брендированный сериал о творческих людях18.03.11
Для продвижения модели CT Hybrid автобренд сделал ставку на эксклюзивное творчество

 
webmaster@pr-news.spb.ru