PR News Новости индустрии PR
<< 3476 3477 3478 3479 3480 3481 3482 3483 3484 3485 3486 3487 3488 3489 3490 3491 3492 3493 3494 3495 3496 3497 3498 3499 3500
LG забрендировала поезд в метро13.03.14
ARENA MAGIC BOX и «Нью-тон» представили золотой поезд


 
Социальная реклама против Путина13.03.14
Это видео за 2010 год, но при его просмотре возникает ощущение, что оно снято совсем недавно. Кукольник собирает "Матрешку" с окровавленных, мертвых, плачущих частей друг в друга. Среди них и

 
Лента и маятник: почему не стоит терять надежду13.03.14
План по избавлению от неподцензурных медиа выполнить легко. Но стоит подумать о последствиях ...

 
Метро прорекламирует подземные буфеты13.03.14
Столовые работают на «Арбатской» и «Войковской» станциях

 
Дизайн упаковки энергетического напитка "Tornado Energy"13.03.14
«DDVB» разработала дизайн упаковки энергетического напитка «Tornado Energy» Чтобы способствовать более динамичному развитию марки энергетического напитка «Tornado Energy», компания «Global Functional Drinks Rus», провела всестороннее исследование восприятия бренда потребителями, в результате которого было ...

 
Запрет на рекламу секс-услуг прошел второе чтение парламента13.03.14
Сегодня, 13 марта, на своем заседании депутаты одобрили во втором чтении поправки в Административный кодекс, законы "О средствах массовой информации", "Об Общественной телерадиовещательной корпорации" и "О рекламе", предусматривающие введение запрета на публикации в СМИ "рекламы с непристойным содержанием" и ...

 
Gallery увеличит хронометраж на digital-билбордах13.03.14
Новая продолжительность блока составит 50 секунд

 
TWIGA усилит влияние на digital-рынке13.03.14
Для этого компания провела реструктуризацию, а сейчас ищет партнеров в digital

 
President взглянул на мир с аппетитом (ВИДЕО)13.03.14
Агентство ArenaMagicBox разработало рекламную кампанию для масла

 
Transit Media Group поделила Москву на кластеры13.03.14
Оператор запустил новую систему размещения рекламы

 
Gallery переводит цифровые билборды на новый хронометраж13.03.14
В марте 2014 года Gallery изменяет хронометраж рекламного блока на цифровых билбордах. Новая продолжительность блока составляет 50 секунд (десять слотов по 5 сек.) При этом количество выходов рекламного сообщения увеличивается на 60%.

 
«Лето Банк» вошел в список лучших в конкурсе «Постер года 2013»13.03.14
В шорт-лист зимнего этапа конкурса наружной рекламы «Постер года 2013», традиционно организуемого редакцией журнала Outdoor Media, попал постер «Лето Банка». Рекламный плакат был создан креативным агентством Instinct в рамках масштабной рекламной кампании «Кредит связан с подарком».

 
webmaster@pr-news.spb.ru