PR News Новости индустрии PR
<< 3501 3502 3503 3504 3505 3506 3507 3508 3509 3510 3511 3512 3513 3514 3515 3516 3517 3518 3519 3520 3521 3522 3523 3524 3525
PepsiCo преобразует "Вимм-билль-данн продукты питания" в ООО19.03.14
Американская корпорация PepsiCo, которой на 100% принадлежит российский производитель молочных продуктов и напитков ОАО «Вимм-билль-данн продукты питания» (ВБД), приняла решение о преобразовании производителя в ООО, говорится в сообщении ВБД ПП.


 
Название.com: как «Е-генератор» придумывает имя-домен для строительной компании19.03.14
Перед авторами «Е-генератора» поставили задачу придумать название для крупной строительной компании. ООО «ПКБ Титан» специализируется на строительном проектировании, комплексных инженерных изысканиях и строительстве.

 
Куда идут медиавойска Путина?19.03.14
Слушая вчерашнюю речь Владимира Путина перед Советом Федерации, многие украинцы наверняка задавались вопросом, ограничится ли российская агрессия Крымом или у лидера соседней страны есть амбиции

 
Бум патриотической благотворительности19.03.14
В Украине — бум патриотической благотворительности: украинцы могут и готовы жертвовать значительные суммы денег на благо своей родины.

 
Крым: первые погибшие19.03.14
Военное противостояние украинских и крымских сил привело к жертвам

 
Как шрифт влияет на конверсию?19.03.14
Когда вы думаете об оптимизации конверсии, что приходит вам на ум в первую очередь? Тестирование цветов, кнопок призыва к действию, длина текста? Эти элементы действительно важны. Но как насчёт других составляющих дизайна, например, шрифта?

 
Стоит ли брендам платить за рекламу в Facebook19.03.14
Исследование агентства Ogilvy показывает, что брендированные страницы добиваются внимания лишь 6% от общего числа их подписчиков.

 
«Нью-Тон» везет банковские призы «Юнистрим»19.03.14
В течение четырех месяцев, с декабря 2013 по март 2014, рекламное агентство «Нью-Тон» реализует рекламную кампанию банка «Юнистрим», посвященную акции с розыгрышем ценных призов.

 
Рекламный рынок Петербурга вырос на 9%19.03.14
Наибольший прирост показали интернет, ТВ и транзитная реклама

 
«Одноклассники» лицензировали музыкальный контент19.03.14
Соцсеть начала регулярное сотрудничество с «Юнайтед Мьюзик Групп»

 
Kotler Awards: фотоотчет и победители19.03.14
Филип Котлер наградил лучших российских экспертов

 
"Казачий Дар" от "Runway Branding"19.03.14
Брендинговое агентство «Runway Branding» завершило проект по разработке дизайн-концепции образа горьких настоек торговой марки «Казачий Дар». Заказчик продукта, компания «Родник и К» выводит на рынок новые настойки, в основе которых лежат традиции изготовления старинных казачьих рецептур.

 
webmaster@pr-news.spb.ru