PR News Новости индустрии PR
<< 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375
Никита Михалков представил «Бесогон-ТВ»21.03.11
В Интернете появился блог известного режиссера Никиты Михалкова с видеоподкастом "Бесогон-ТВ"


 
Рынок интернет-рекламы в России растет быстрее всех в мире21.03.11
На втором месте - Китай, на третьем - Индия

 
Директора Третьяковки обвиняют в коррупции21.03.11
Сотрудники Третьяковской галереи написали открытое письмо министру культуры

 
Геннадий Зюганов подозревает, что Виктора Илюхина убили21.03.11
Депутат-коммунист скончался на 63 году жизни

 
Главным редактором Slon.ru стал Юрий Сапрыкин21.03.11
Редакционный директор журнала "Афиша" стал приемником Леонида Бершидского

 
В интернете появится доменная порнозона - .ххх21.03.11
Представители порноиндустрии считают, что лоббисты-регистраторы пытаются на них обогатиться

 
Coca-Сola выпустила новый ролик, целиком снятый в России21.03.11
Производитель газированной воды выпустил русскую рекламу, снятую датским режиссером

 
Агентство Clёver провело рестайлинг водки «Ржевка»21.03.11
Алкогольный напиток получил новую бутылку

 
«Мосгортранс» рассчитывает на годовой доход от рекламы в 500 миллионов рублей21.03.11
Итоги нового тендера станут известны через несколько дней

 
Объявлен председатель жюри в конкурсе «Интернет-реклама»21.03.11
III Международного Фестиваля маркетинга и рекламы «Белый Квадрат». Беларусь

 
20 марта - День рождения Ярослава Чеважевского21.03.11
В эту субботу, 20 марта, отпраздновал День рождения Ярослав Чеважевский - режиссер, подаривший российской рекламе сериал "Моя семья" и множество других, не менее ярких работ. Теперь Чеважевский с успехом занят не только в рекламе, но и в кинематографе: он уже снял несколько художественных фильмов, хорошо встреченных зрителям.

 
Разливай и властвуй. Россия давно утратила былые завидные позиции на международном рынке крепкого алкоголя21.03.11
В мире пьют все больше водки. Казалось бы, для российских производителей это шанс совершить экспансию — уж водку-то мы делать умеем. Однако отечественные водочники рисковать не хотят — их продукцию выпьют и внутри страны. А западный потребитель уже забывает, что vodka когда-то была russian

 
webmaster@pr-news.spb.ru