Медиасостав: Регионы в фокусе | 22.03.11 |
Обзор рынка российской радиорекламы за январь-февраль 2011 года
Конкурс: Знак года российской космонавтики | 22.03.11 |
Агентство MC & Saatchi будет работать над тем, чтобы его не путали с Saatchi&Saatchi Russia
«Коммерсант» не стыдится власти и просит огонька | 22.03.11 |
Стартовала рекламная кампания издательского дома «Коммерсант»
Британский престол стал маркетинговым механизмом | 22.03.11 |
Эффект Миддлтон: "королевские" бренды исчезают с прилавков моментально
Wrigley показала авторское кино о жевательной резинке | 22.03.11 |
Режиссеры авторского кино сняли кино о жевательной резинке
«МегаФон» и МТС ввели отключение интернета в роуминге сразу после достижения нулевого баланса | 22.03.11 |
Операторов впечатлил судебный процесс о счете на 1 миллион рублей
JCDecaux получает право полностью выкупить BigBoard | 22.03.11 |
50% оператора оценивается в 15,6 миллиона евро
«Балтика» написала стихи о пиве | 22.03.11 |
Leo Burnett Moscow создало для «Балтики» новый ролик
Мосгордума намерена запретить курение везде, кроме специальных площадок на улице | 22.03.11 |
В договоры по аренде городской собственности будут включать специальный пункт
Истекает льготный период регистрации на КМФР | 22.03.11 |
31 марта - истекает срок специального льготного тарифа, дающего значительные скидки участникам КМФР.
В чьих руках окажется судьба Призов Прессы 12-го КМФР | 22.03.11 |
В отличие от золотых призеров Киевского Международного Фестиваля Рекламы, которым достанется рыбка на "тарелочке с голубой каемочкой", обладателей Призов Прессы традиционно ждут рыбки на сковородках. Только две сковородки выдается ежегодно на КМФР - за лучший, по мнению Жюри прессы, рекламный ролик и лучший принт - и потому ценность сковородок достаточно высока.
Getty Images поможет отыскать любую знаменитость | 22.03.11 |
Кампания популярного фотобанка обещает легкий поиск нужных изображений
|