PR News Новости индустрии PR
<< 3551 3552 3553 3554 3555 3556 3557 3558 3559 3560 3561 3562 3563 3564 3565 3566 3567 3568 3569 3570 3571 3572 3573 3574 3575
ZEE TV Россия объединила звезд в рамках своей рекламной кампании01.04.14
В апреле 2014 года ZEE TV Россия украсила несколько городов России щитами с изображением шаржей голливудских и болливудских звезд. Теперь мы можем увидеть вместе уникальные пары: Марлон Брандо и Айшвария Рай, Фрэнк Синатра и ПриянкаЧопра, король Болливуда Шахрукх Кхан и Мэрилин Монро, РитикРошан и Элизабет Тейлор.


 
Павел Дуров ушел из ВКонтакте01.04.14
Основатель и глава сети "ВКонтакте" Павел Дуров сегодня в своем блоге в этой же сети сообщил об уходе с поста гендиректора компании

 
Как прельстить покупателя01.04.14
Лондонское агентство «Кабинет» разработало брендинг и упаковку для очень простого и одновременно сложного продукта H2O. Entice это замороженные сферы воды из самых экзотических, труднодоступных местах на планете. Каждая сфера - лед ручной работы, она пакуется в соответствии со строгими стандартами.

 
BMW изменили логотип01.04.14
На платформе behance.net появилось изображение нового лого BMW. Правда это или нет, узнаем в скором будущем

 
Новые Продукты запускают новый сайт для напитков REVO™01.04.14
Группа Компаний "Новые Продукты" запускает сайт для поклонников энергетического напитка REVO в традиционном для брэнда провокационном дизайне. Новый сайт www.revo.ua начнет свою работу 1 апреля 2014

 
Проект Mainstream Communication & Consulting для ресторана BEEF мясо&вино — среди финалистов EMEA SABRE Awards 201401.04.14
Уже на протяжении 10-ти лет SABRE Awards ежегодно представляет компании, достигшие наилучших результатов в Public Relations. Совместный проект Mainstream Communication & Consulting и ресторана BEEF

 
FREE©REATIVE from Tribal01.04.14
В период с 01.04.14 по 30.04.14 международное сетевое диджитал агентство Tribal DDB Ukraine объявляет о старте уникальной акции для всех категорий клиентов. Суть: В течение месяца мы принимаем брифы

 
Ностальгическое видео отдает дань хиппи-вэну Volkswagen01.04.14
В прошлом году все попрощались со знаменитым "хиппи-вэном" Volkswagen. Как оказалось, автомобиль тоже решил попрощаться. На канале Volkswagen в Бразилии появилось видео, которое отдает дань этому

 
10 самых смешных роликов сезона01.04.14
Самые веселые рекламные ролики в первоапрельской подборке Sostav.ru

 
КМФР: жюри Маркетинговых сервисов01.04.14
Самый многочисленный состав жюри 15-го КМФР

 
Равшана Куркова стала лицом Veet (ВИДЕО)01.04.14
Актриса рекламирует премиальную линейку Veet Naturals

 
Агентство Ogilvy & Mather Russia продолжает сотрудничество с компанией Kimberly Clark по продвижению бренда Kotex01.04.14
Разработанная в прошлом году коммуникационная платформа, основанная на диалоге с потребителями, получила новое продолжение в рамках кампании 2014 года.

 
webmaster@pr-news.spb.ru