PR News Новости индустрии PR
<< 3626 3627 3628 3629 3630 3631 3632 3633 3634 3635 3636 3637 3638 3639 3640 3641 3642 3643 3644 3645 3646 3647 3648 3649 3650
Туристическая администрация Грузии ведет рекламную кампанию только в 5 странах13.04.14
В 2014 году туристическая администрация Грузии будет вести активную рекламную кампанию по привлечению туристов в страну только в 5 государствах – Германии, Азербайджане, Голландии, Австрии, и Польше, сообщает «Коммерсант».


 
Apple наняла талантливого маркетолога13.04.14
С маркетинговым направлением у Apple проблем не наблюдается - компания продолжает выпускать качественные рекламные ролики, выдержанные в едином узнаваемом стиле. Но, как говорится, нет предела совершенству, поэтому технологический гигант постоянно находится в поисках ценных и талантливых сотрудников.

 
Роль рекламы в жизни общества13.04.14
На сегодняшний день мы сталкиваемся с рекламой буквально на каждом шагу. Мы видим ее дома по телевизору, в сети Интернет, на улице в виде баннеров, объявлений, флаеров  и т.д. Реклама заполонила буквально всю нашу жизнь! Реклама играет главную роль в создании собственного бизнеса.

 
Доходы от рекламы печатных СМИ в этом году упадут на 8%13.04.14
Рост российского рекламного рынка замедляется, констатирует агентство ZenithOptimedia: всего в 2014 году компании потратят на продвижение в медиа около 356 млрд руб., это на 8,5% больше, чем годом ранее.

 
Объём рынка интернет-рекламы в 2014 году превзойдет $120 миллиардов13.04.14
По оценкам аналитиков ZenithOptiMedia, объём глобального рекламного рынка в сегодняшнем году достигнет $537 миллиардов. Если эти прогнозы оправдаются, рост по отношению к 2013-му составит 5,5 %: в прошедшем году на рекламу разных видов было потрачено в сумме $509 миллиардов.

 
Россия запускает в Европе рекламную кампанию Москвы13.04.14
В ряде городов Европы для продвижения столицы России на туристических автобусах будет реализована реклама Москвы. Летом визуальные образы "златоглавой" прорекламируют на автобусах Парижа, Рима и Казани, а осенью – на даблдекерах Лондона.

 
Интернет-реклама в США впервые обогнала рекламу на эфирном ТВ13.04.14
Продажи рекламы в интернете в 2013 г. впервые превысили продажи рекламы на эфирном телевидении, следует из данных Бюро интерактивной рекламы (IAB). Этот отчет для IAB подготовила компания PricewaterhouseCoopers (PwC), говорится в сообщении IAB.

 
Телевизионную и радиорекламу сделают тише13.04.14
Комиссия правительства по законопроектной деятельности одобрила документ, направленный на приведение громкости звука рекламы в соответствие с громкостью звука теле- и радиопрограмм.

 
День брендинга в рамках выставки "Дизайн и реклама": темы лекций определило интернет-голосование14.04.14
15 апреля в Москве пройдет День брендинга, ежегодно организуемый АБКР в рамках выставки «Дизайн и реклама». В этом году он станет максимально интерактивным и ориентированным на аудиторию. Так, все темы лекций и дискуссий были определены непосредственно будущими слушателями при помощи открытого интернет-голосования.

 
ТВ-реклама в США уступила интернету14.04.14
Американский рынок интернет-рекламы установил новый рекорд — по итогам 2013 года инвестиции в new media составили 42,8 млрд долларов. Прирост в данном сегменте составил 17%, тогда как мобильная реклама показала трехзначный рост (+110%), говорится в отчете Interactive Advertising Bureau и PricewaterhouseCoopers.

 
Рынок широкоформатной печати сократился на 40%14.04.14
По итогам прошедших в Москве тендеров на размещение наружной рекламы отмечается заметное сокращение столичного рынка широкоформатной печати. К настоящему моменту его объем сократился более чем на треть.

 
ТВЦ подверг цензуре «Гараж» Рязанова14.04.14
Легендарный режиссер назвал поведение канала «маразмом»

 
webmaster@pr-news.spb.ru