PR News Новости индустрии PR
<< 3626 3627 3628 3629 3630 3631 3632 3633 3634 3635 3636 3637 3638 3639 3640 3641 3642 3643 3644 3645 3646 3647 3648 3649 3650
Coub.com поможет Gazprom-Media Digital продавать рекламу16.04.14
Gazprom-Media Digital (GPMD) начала продавать рекламу на сервисе создания коротких видео Coub.com. Об этом сообщает «Руформатор». C момента запуска в 2012 году видеосервис Coub собрал аудиторию, которая сегодня представляет интерес для крупнейших рекламодателей.


 
Мир, война, бизнес и свет в конце тоннеля: к каким изменениям нужно приготовиться маркетинг-визионерам?16.04.14
Маркетинг-визионеры соберутся 5–6 июня на VII Украинском форуме маркетинг-директоров, чтобы обсудить выигрышные стратегии развития украинского бизнеса в 2014–2015 годах и новые подходы к управлению потребительским опытом в условиях турбулентности. Мероприятие состоится в столичном "Гольф Центре".

 
«Добролет» начнет полеты в июле16.04.14
Лоукостер будет базироваться в «Шереметьево»

 
BBDO Ukraine собрало мост из Staropramen16.04.14
Агентство создало новую коллекционную упаковку для пивного бренда

 
Art-fact вырастило «Сад чудес»16.04.14
Агентство разработало концепцию и дизайн для бренда грунтов

 
Сыровяленые снеки "Choridos" в упаковке дизайна BQB16.04.14
Мясокомбинат «Клинский» представил на рынке новый продукт линейку мясных снеков под брендом «Choridos» (от испанского choricer a «колбасная»). Это сыровяленые порционные колбаски в удобной баночке: классические, с сыром, с горчицей и с перцем чили.

 
Реклама лондонской парихмахерской обидела Северную Корею16.04.14
Посольство КНДР в Лондоне ополчилось на парикмахера Мо Наббаха за рекламу с Ким Чен Ыном ...

 
Первый выпуск Международной медиа школы16.04.14
13 апреля в Международной Медиа Школе состоялся первый выпуск студентов. В два месяца интенсивного курса поместились и лекции от известных редакторов и журналистов, и целая серия практических заданий.

 
Торговые сети подводят итоги акции Зробимо Україну чистою!16.04.14
Рекордное количество украинских ритейлеров в этом году приняло участие в привлечении граждан ко всеукраинскому субботнику

 
Украинские рекламисты придумали Партию зла16.04.14
Юмор — лучшее оружие против абсурда и негатива в политической жизни Украины последних месяцев. ...

 
Онлайн-продажи «М.Видео» выросли на 113%16.04.14
Особой популярностью у клиентов пользуется услуга самовывоза

 
"Mail.Ru для бизнеса" разнообразит офисные будни: запущен "Дурацкий" календарь16.04.14
«Mail.Ru для бизнеса» совместно с креативным агентством Arriba! представил «Дурацкий» календарь. Его главная цель внести разнообразие в повседневную жизнь офисных работников, сделав каждый рабочий день веселым и неожиданным.

 
webmaster@pr-news.spb.ru