PR News Новости индустрии PR
<< 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375
Редакцию СНОБа попросили уйти25.03.11
Десятки авторов покидают проект, обвиняя руководство в непрофессионализме и идеологизированности


 
Пошлость и Danone - больше не вместе25.03.11
Пошлость и Danone - больше не вместе

 
Bassano Hard Soda - газировка для взрослых25.03.11
Новый напиток на водочной основе

 
Starbucks празднует 40-летие25.03.11
В честь праздника выпущены фирменные пачки кофе

 
Мосгорсуд согласился, что Немцов - это имя нарицательное25.03.11
Очередная инстанция отказала оппозиционерам в удовлетворении иска к Путину

 
Конкурс: Знак года российской космонавтики25.03.11
Сергей Собянин выделит РПЦ 60 участков под строительство «модульных храмов». На очереди еще 140

 
На пустом месте. Люксембургская бизнес-модель как история успеха, не связанного с ресурсной рентой, может быть интересна и российскому бизнесу25.03.11
Люксембургская бизнес-модель как история успеха, не связанного с ресурсной рентой, может быть интересна и российскому бизнесу.

 
По стопам инков. Европейский бум на боливийскую культуру киноа скоро может захватить Россию25.03.11
Европейский бум на боливийскую культуру киноа скоро может захватить Россию, в начале этого года товар появился в продаже практически во всех сетях супермаркетов и гипермаркетов страны. Пока что киноа тестируют столичные гурманы, люди, которые любят готовить и проявляют интерес к кухням разных народов мира. Однако, как отмечают эксперты, в России таких людей становится все больше.

 
Евгений Чичваркин будет продавать с улыбкой25.03.11
Основатель «Евросети» определился с направлением бизнеса

 
Бывший гендиректор «Эльдорадо» возглавил олимпийское «Спортлото»25.03.11
Игорь Немченко стал главным по олимпийской лотерее

 
Уличная аудиореклама может стать тихой и ненужной25.03.11
УФАС в Ульяновске проверяет звуковую рекламу на громкость. В случае ограничений дело может стать прецедентом для рекламного бизнеса

 
Фармацевты из Help Remedies в своей кампании нашли подход к каждому пациенту25.03.11
Компания подготовила серию роликов, где средство от бессонницы может стать причиной ночных кошмаров

 
webmaster@pr-news.spb.ru