PR News Новости индустрии PR
<< 3651 3652 3653 3654 3655 3656 3657 3658 3659 3660 3661 3662 3663 3664 3665 3666 3667 3668 3669 3670 3671 3672 3673 3674 3675
Redbrand создало стиль PlanetaHost21.04.14
Агентство поработало для проекта телекоммуникационной компании


 
Ролик-эпатаж: «Петрович» в отключке21.04.14
Строительный Торговый Дом призвал в рекламе «не выключаться»

 
Воронежцев оттёрли в угол на рекламном аукционе (3)21.04.14
План прибыли по наружной рекламе в городе уже выполнен более, чем на половину В Воронеже завершились первые в этом году торги на право размещения рекламных конструкций в городе.

 
Путь к сердцу женщины лежит через… цветы21.04.14
Агентство Havas Worldwide Moscow провело промо-кампанию в поддержку цветочной линейки ароматизаторов AirWick. Промо-материалы промоутеры впервые раздавали без упоминания имени бренда и без каких-либо прокламаций. И материалом этим были цветы.

 
Google+ приобщается к е-сommerce21.04.14
Google предоставит возможность брендам превращать посты на своих страницах в социальной сети Google+ в рекламу. Как сообщает Siliconrus.com, компания уже начала тестировать рекламу в постах своей соцсети. Запущены два новых формата: платные чаты Hangouts on Air и автоматическое продвижение постов.

 
Facebook представит мобильную рекламную сеть 30 апреля21.04.14
Соцсеть начнет показывать пользователям релевантную рекламу

 
Пресс-релиз: Революционно новый строительный продукт21.04.14
Конкрит Канваз (КК) – это пластичный, пропитанный бетоном материал, который твердеет при увлажнении и образует тонкий, прочный, водонепроницаемый и огнестойкий слой. По сути, это бетон в рулоне.

 
Рисуем суд21.04.14
Агентство StreetArt создало принт для «Первой Международной Коллегии Адвокатов Свердловской области», предоставляющей все виды юридической защиты граждан. В качестве базовой стилистики принта была избрана судебная графика.

 
О том, чем мы занимаемся21.04.14
Квадро-Принт ветеран рекламного рынка Белгородской области. К нам обратились множество компаний в Черноземье. Квадро-Принт- опытное, надежное и креативное агентство.

 
Автокомпании должны указывать только цены рекламируемых машин21.04.14
На рассмотрение Госдумы внесен законопроект, запрещающий автомобильным компаниям рекламу машин, изображенных с большим количеством «допов», но при этом указывая базовую цену автомобиля. Такие рекламы, по мнению идейных инициаторов проекта, вводят покупателей в заблуждение.

 
МТС, МГТС и Gallery интересуются покупкой «Мосинфо»21.04.14
Столичные власти ищут инвестора для сети справочных терминалов

 
Nestle перезапустила Nescafe Classic21.04.14
Кофейный бренд изменил дизайн упаковки и вкус

 
webmaster@pr-news.spb.ru