Redbrand создало стиль PlanetaHost | 21.04.14 |
Агентство поработало для проекта телекоммуникационной компании
Ролик-эпатаж: «Петрович» в отключке | 21.04.14 |
Строительный Торговый Дом призвал в рекламе «не выключаться»
Воронежцев оттёрли в угол на рекламном аукционе (3) | 21.04.14 |
План прибыли по наружной рекламе в городе уже выполнен более, чем на половину В Воронеже завершились первые в этом году торги на право размещения рекламных конструкций в городе.
Путь к сердцу женщины лежит через… цветы | 21.04.14 |
Агентство Havas Worldwide Moscow провело промо-кампанию в поддержку цветочной линейки ароматизаторов AirWick. Промо-материалы промоутеры впервые раздавали без упоминания имени бренда и без каких-либо прокламаций. И материалом этим были цветы.
Google+ приобщается к е-сommerce | 21.04.14 |
Google предоставит возможность брендам превращать посты на своих страницах в социальной сети Google+ в рекламу. Как сообщает Siliconrus.com, компания уже начала тестировать рекламу в постах своей соцсети. Запущены два новых формата: платные чаты Hangouts on Air и автоматическое продвижение постов.
Facebook представит мобильную рекламную сеть 30 апреля | 21.04.14 |
Соцсеть начнет показывать пользователям релевантную рекламу
Пресс-релиз: Революционно новый строительный продукт | 21.04.14 |
Конкрит Канваз (КК) – это пластичный, пропитанный бетоном материал, который твердеет при увлажнении и образует тонкий, прочный, водонепроницаемый и огнестойкий слой. По сути, это бетон в рулоне.
Агентство StreetArt создало принт для «Первой Международной Коллегии Адвокатов Свердловской области», предоставляющей все виды юридической защиты граждан. В качестве базовой стилистики принта была избрана судебная графика.
О том, чем мы занимаемся | 21.04.14 |
Квадро-Принт ветеран рекламного рынка Белгородской области. К нам обратились множество компаний в Черноземье. Квадро-Принт- опытное, надежное и креативное агентство.
Автокомпании должны указывать только цены рекламируемых машин | 21.04.14 |
На рассмотрение Госдумы внесен законопроект, запрещающий автомобильным компаниям рекламу машин, изображенных с большим количеством «допов», но при этом указывая базовую цену автомобиля. Такие рекламы, по мнению идейных инициаторов проекта, вводят покупателей в заблуждение.
МТС, МГТС и Gallery интересуются покупкой «Мосинфо» | 21.04.14 |
Столичные власти ищут инвестора для сети справочных терминалов
Nestle перезапустила Nescafe Classic | 21.04.14 |
Кофейный бренд изменил дизайн упаковки и вкус
|