PR News Новости индустрии PR
<< 3676 3677 3678 3679 3680 3681 3682 3683 3684 3685 3686 3687 3688 3689 3690 3691 3692 3693 3694 3695 3696 3697 3698 3699 3700
Пресс-релиз: Pro-Vision Communications помогает Palette выбрать лицо бренда25.04.14
Москва, 24 апреля 2014 года. Благодаря работе команды Pro-Vision, журналисты ведущих глянцевых печатных изданий, онлайн-СМИ и столичные бьюти-блогеры смогли присутствовать на захватывающем шоу подведения итогов конкурса красоты «Мисс Palette».


 
Доменная зона ".Москва" и .Moscow заработала25.04.14
Администрация адресного пространства интернет (IANA) делегировала столичные домены, а с осени все пользователи смогут регистрировать себе адреса под сайты в новых зонах Администрация адресного пространства интернет (IANA) активировала доменную зону «.Москва» и .Moscow.

 
Пресс-релиз: В Москве состоялась конференция «Благотворительность в провинциальной России: возможности и перспективы».25.04.14
Мероприятие собрало более 180 участников из разных городов России: Москвы, Санкт-Петербурга, Новосибирска, Архангельска, Астрахани, Нижнего Новгорода, Тюмени, Иркутска, Красноярска, Омска, Пензы, Волгограда, Екатеринбурга и многих других.

 
McDonald’s запускает глобальную кампанию в соцсетях с измененным Рональдом Макдональдом25.04.14
McDonald’s придал новый облик послу бренда Рональду Макдональду в новой социальной кампании ...

 
Шорт-листы Белого квадрата в категориях радиореклама и инновации25.04.14
Судьи сформировали шорт-листы в категориях радиореклама и инновации. ...

 
Nemiroff вернулась на докризисный уровень25.04.14
Компания попала в ТОП-10 производителей алкогольной продукции

 
Месси стал лицом глобальной кампании Lay’s25.04.14
PepsiCo проводит интегрированную маркетинговую кампанию с участием футбольной суперзвезды

 
Yota обзавелась гендиректором25.04.14
Главой четвертого федерального мобильного оператора назначен Анатолий Сморгонский

 
«Карусель» и Contrapunto открыли сезон шашлыков25.04.14
Креативное агентство разработало рекламу для сети гипермаркетов

 
"В любую погоду с BMW"25.04.14
Коммуникационное агентство Carat реализовало нестандартный спецпроект для BMW в поддержку модельного ряда, оснащенного интеллектуальной ...

 
Медийщиков приглашают объединиться ко Дню Победы25.04.14
С 22 апреля стартует Национальная коммуникационная кампания ко Дню Победы, которая подчеркнет единство главных ценностей жителей разных уголков Украины. Инициаторы проекта – Украинский кризисный медиа-центр и телеканал 1+1 – приглашают все медиа и рекламные площадки Украины присоединится к социальной инициативе.

 
Diesel использовал порнографию для своего продвижения в Китае25.04.14
Агентство Fred & Farid Shanghai запустило кампанию Diesel Erotica для известного производителя одежды

 
webmaster@pr-news.spb.ru